Маркировка духов
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы

Обязательная маркировка духов и туалетной воды

Быстрый запуск маркировки духов. Организация и внедрение, ЭДО для маркировки, выпуск ЭЦП


Тарифы

Подберите оптимальный тариф для вашего бизнеса

Усиленная квалифицированная электронная подпись

Регистрация в ЦРПТ и для работы с сервисами ЭДО

от 900

Регистрация в ЦРПТ и для работы с сервисами ЭДО

2D-сканер

Считывание кодов маркировки с товара

от 3500

Считывание кодов маркировки с товара

Онлайн-кассы для работы с маркировкой

Продажа маркированных товаров и формирование актуальных чеков

от 6000

Продажа маркированных товаров и формирование актуальных чеков

Услуги оператора фискальных данных

Передача информации о маркированных товарах из чека в систему «Честный ЗНАК»

от 250

Передача информации о маркированных товарах из чека в систему «Честный ЗНАК»

Электронный документооборот

Обмен УПД между контрагентами

от 1 200

Обмен УПД между контрагентами

Настройка рабочего места для обязательной маркировки

Работа с маркированной продукцией в соответствии с требованиями законодательства

от 1500

Работа с маркированной продукцией в соответствии с требованиями законодательства

Маркировка духов и туалетной воды: как подготовиться

С 1 октября 2020 года вводится запрет на оборот парфюмерной продукции без маркировки. Обязательной маркировке подлежит парфюмерия с кодом ОКПД 2 20.42.11: духи, одеколоны и туалетная вода.

Нормативные документы

Необходимость маркировать духи и другую парфюмерную продукцию средствами идентификации закреплена в Постановлении Правительства РФ №1955 от 31 декабря 2019 года.

Сроки введения обязательной маркировки и ее правила содержатся в Постановлении Правительства РФ №1957 от 31 декабря 2019 года.

Когда начнется обязательная маркировка духов

С 1 октября 2020 года производители и импортеры обязаны наносить коды маркировки на духи и другую парфюмерную продукцию.

До 30 сентября 2021 года можно продавать немаркированные товарные остатки, произведенные или импортированные до 1 октября 2020 года.

Маркировка остатков парфюмерных товаров не предусмотрена. Это значит, что в течение года после введения обязательной маркировки духов нужно распродать весь немаркированный товар.

Как маркируют парфюмерию

Маркировка товара представляет собой двоичный код Data Matrix, который наносится на потребительскую и транспортную упаковку. Этот код содержит сведения о товаре, производителе и поставщике. Вся промаркированная продукция попадает в единый каталог. Это нужно для того, чтобы избавить рынок парфюмерии от подделок.

Для работы с маркировкой все участники оборота регистрируются в единой системе маркировки «Честный ЗНАК».

Только производитель или импортер наносят коды маркировки на товар. Они вносят в систему маркировки описание своей продукции и заказывают коды. Затем с помощью принтера этикеток распечатывают коды и наклеивают их на потребительскую упаковку. Каждый код уникален и применяется только один раз.

Для передачи товара дистрибьюторам необходима электронная накладная — универсальный передаточный документ (УПД). Он содержит сведения о товаре, его количестве, дистрибьюторе, налоговой ставке и стоимости.

Участники оборота обмениваются электронными УПД при отгрузке и приемке товара. Для этого используется система электронного документооборота (ЭДО).

Дистрибьютор принимает УПД, после чего владелец товара меняется. Для поставки в розничные магазины формируется новый УПД.
Розница принимает товар от поставщика и сверяет данные из накладной со штрихкодами на упаковке. Для этого каждый штрихкод считывается с помощью 2D-сканера. Если ошибок нет, розничный продавец подписывает документ и становится владельцем товара.
Затем продавец сканирует товар на кассе при отпуске покупателю, и тогда в систему маркировки передаются данные о выбытии кода маркировки.
Так покупатель получает возможность проверить подлинность духов и туалетной воды, получить информацию о производителе и при необходимости сообщить в «Честный ЗНАК» о нарушении.

Что нужно для оборота парфюмерии

Все участники оборота маркированной продукции регистрируются в системе маркировки с усиленной квалифицированной ЭП. Для отгрузки и приемки товара понадобится ЭДО, для продажи — ОФД.

Производителям и импортерам для работы с парфюмерией необходимо оборудование, которое печатает Data Matrix на этикетках и сканер штрихкодов. Магазинам парфюмерии для продажи духов понадобится онлайн-касса с ОФД и 2D-сканер.

Мнение нашего эксперта Евгения Мео.

Рекомендую заранее подготовиться к обязательной маркировке всем участникам рынка: отработать бизнес-процессы, настроить программное обеспечение, подключить оборудование и обучить персонал.

Как зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК»

Прежде чем приступить к регистрации в системе маркировки, убедитесь, что у вас есть действующий сертификат УКЭП, и на ваш компьютер установлено программное обеспечение для работы с электронной подписью.

Частые вопросы по маркировке духов

Какие товары не маркируются?

Не нужно маркировать пробники и тестеры, продукцию на экспорт, а также выставочные и экспериментальные образцы парфюмерии не для продажи в розничных магазинах. Согласно ЦРПТ, пробник — это емкость до 5 мл, предназначенная для продвижения товара.

Если в партии товара нет пробника, его можно сделать из маркированного товара. Для этого его нужно списать из системы маркировки.

Как маркировать парфюмерию на разлив?

Производитель получает код маркировки на тару, из которой происходит разлив. При этом обязательно указать ее объем. Продавец сканирует этот код и указывает, какой объем продан.

Что делать, если код маркировки потерялся?

Необходимо провести перемаркировку: заказать новый код маркировки, распечатать его и нанести на упаковку. Это может сделать любой участник оборота парфюмерии.

Как онлайн-магазину вывести код из оборота?

Нужно отсканировать код и вывести из оборота при отгрузке товара со склада, когда собирают заказ для передачи в доставку.

Чтобы увидеть больше наших решений,
загляните в Каталог

Штрафы за отсутствие маркировки

За нарушение правил реализации товаров, подлежащих обязательной маркировке, российским законодательством предусмотрена ответственность

  • Административная (ст. 15.12 КоАП):
    - для индивидуального предпринимателя — штраф от 5 000 до 10 000 рублей;
    - для юридического лица — штраф от 50 000 до 300 000 рублей.
  • Уголовная (ч. 1 ст. 171.1 УК):
    - Если стоимость изделий без маркировки более 1,5 миллионов рублей, виновному грозит лишение свободы до 3 лет и штраф 80 000 рублей.
Евгений Мео

Эксперт в области внедрения обязательной маркировки товаров

8 (495) 118-35-82

Евгений Мео

Подключитесь к системе маркировки самостоятельно

Специалист проконсультирует и подберет под вашу специфику необходимое ПО и оборудование

После оплаты специалисты подготовят вашу компанию для работы с системой маркировки

Принимайте и реализуйте маркированные товары

Видео

Оставить заявку

Оставьте контактные данные, и мы вам перезвоним.

/upload/iblock/4db/asfvkr02cfsz7x84u9o2a7wumnaj4iu7/feedback_astralMarkirovka.png
Комментарии для сайта Cackle
Зарегистрируйте бизнес онлайн за 15 минут
Зарегистрировать бизнес
Чтобы увидеть больше наших решений,
загляните в Каталог
autohello-finger