Электронная подпись для МОЭСК

Стоимость электронной подписи для МОЭСК
ЭЦП для МОЭСК
МОЭСК ― это электросетевая компания, оказывающая услуги по подключению потребителей к электросетям и передающая электроэнергию к абонентам на территории Москвы и Московской области.
Для регистрации и работы на портале компании вам понадобится электронная квалифицированная подпись. Она обеспечивает юридическую значимость удалённому документообороту.
Какие услуги вы можете получить
Электронная подпись МОЭСК позволяет:
-
подать заявку на подключение к электросети и контролировать статус её выполнения;
-
использовать онлайн-калькулятор для расчёта стоимости работ;
-
оплачивать разовые и регулярные услуги удалённо через интернет-банкинг;
-
вести переписку со специалистами электросетевой компании.
Квалифицированная ЭЦП для МОЭСК открывает доступ к работе на портале без заключения предварительного соглашения о переходе на электронный документооборот. Также сертификат можно использовать для работы с другими государственными порталами, обмениваться документацией внутри компании и с контрагентами.
Преимущества работы с нашим УЦ
Удобство и простота оформления заявки
Оперативность выпуска ЭП
Разнообразие тарифных планов
Как заключить договор с МОЭСК, используя КЭП
Выполните следующие действия:
-
Зарегистрируйтесь на сайте московской электросетевой компании
-
Зайдите в личный кабинет.
-
одтвердите работу на портале с использованием ЭЦП.
-
Оформите заявку на подключение. К заявлению необходимо приложить копии следующих документов: удостоверение личности, свидетельство о праве собственности, ситуационный план, проект вводных устройств. Список может быть дополнен или изменён исходя из типа объекта и статуса собственника.
-
В ЛК заключите договор на технологическое подключение к сетям энергоснабжения, завизируйте его своей подписью.
В течение 7 рабочих дней сотрудники компании проверят предоставленные документы и отправят договор-оферту и технические условия проекта. Эти файлы будут доступны в личном кабинете. Останется подписать их в двустороннем порядке и оплатить выставленный счёт.
Электронные подписи для работы в личном кабинете «МОЭСК»
Индивидуальные предприниматели и руководители юридических лиц получают электронную подпись в УЦ ФНС, обычные граждане и сотрудники организаций — в аккредитованных удостоверяющих центрах.
Как купить электронную подпись
1
Оставьте заявку
Оформите заявку, с вами свяжется наш представитель — он поможет заполнить договор, а также выставит счёт
2
Предоставьте документы
Для оформления вам понадобится паспорт, номер СНИЛС и ИНН
3
Отправьте заявление на оформление ЭЦП
Самостоятельно сформируйте заявление по ссылке, предоставленной менеджером
4
Оплатите счёт
После оплаты счёта ваше заявление будет одобрено
5
Получите сертификат ЭП
Готовый сертификат ЭП будет автоматически установлен на защищённый носитель при обновлении статуса заявления
1
Оставьте заявку
2
Предоставьте документы
3
Отправьте заявление на оформление ЭЦП
4
Оплатите счёт
5
Получите сертификат ЭП
Оформите заявку, с вами свяжется наш представитель — он поможет заполнить договор, а также выставит счёт
Для оформления вам понадобится паспорт, номер СНИЛС и ИНН
Самостоятельно сформируйте заявление по ссылке, предоставленной менеджером
После оплаты счёта ваше заявление будет одобрено
Готовый сертификат ЭП будет автоматически установлен на защищённый носитель при обновлении статуса заявления
Отзывы
Новости
ФНС получила полномочия по оценке финансовой деятельности ООО и ИП
Операторы персональных данных перейдут на российское ПО
Незаконная регистрация ИП грозит уголовной ответственностью
Подписывать электронные документы можно с помощью сервиса ФНС
«Госключ» теперь доступен для ИП и юрлиц
С 1 сентября 2025 года действуют новые правила определения экономической деятельности
Нужна электронная подпись для МОЭСК?
Оставьте заявку, и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи