Купить ЭЦП для торгов по 223 ФЗ | Сертификат по 223 ФЗ для торговых площадок
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы

Электронная подпись для коммерческих торгов

Пользуйтесь всеми функциями государственных и коммерческих порталов с электронной подписью


Стоимость электронной подписи для 223-ФЗ

Тарифная сетка подходит для всех видов ООО и ИП

Электронная подпись для торгов по 223 ФЗ

Чтобы участвовать в закупках по 223-ФЗ нужна электронная подпись, которая будет придавать действиям участника торгов юридическую значимость.

Кому нужна электронная подпись для торгов по 223 ФЗ

Электронную подпись в торгах используют как заказчики, так и поставщики.

В качестве поставщиков могут выступать физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели.

К заказчикам относят государственные корпорации и компании, автономные и бюджетные учреждения при негосударственном финансировании, хозяйственные общества дочернего типа и т.д.

Что ещё нужно для участия в закупках

Помимо самой электронной подписи, вам понадобятся:

Отличия между 44-ФЗ и 223-ФЗ

Закупки могут проводить по 44 Федеральному закону и 223 Федеральному закону, и в них есть различия.

44-ФЗ жёстко регламентирует проведения торгов, а в качестве заказчиков выступают любые бюджетные учреждения: государственные и муниципальные.

223-ФЗ устанавливает только общие правила проведения торгов, и заказчики разрабатывают своё собственное Положение о закупках, где описаны требования к участникам и способы определения поставщика.

Подписание договора по 223-ФЗ с помощью ЭЦП

Заключение договора по результатам конкурентной закупки имеет свои особенности.

Сроки подписания

223-ФЗ устанавливает следующий срок для подписания договора: не менее 10 и не более 20 дней после размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки.

Если участники закупки подали в Федеральную антимонопольную службу жалобу на заказ, нужно дождаться одобрения на заключение договора от ФАС. После выдачи разрешения – подписать договор в течение 5 дней.

Подготовка документов

Обычно проект контракта уже есть в заявке. Это основа договора между заказчиком и победителем торгов. После завершения конкурса в проект контракта вносятся наименование исполнителя, цена, порядок поставки и реквизиты обеих сторон. В этот момент стороны выбирают, в каком виде они будут подписывать документ – в бумажном или электронном.

Выбор формата документа

223-ФЗ не содержит требований к формату договоров по общим заказам. Бумажный или электронный договор – решает заказчик и закрепляет это в положении о закупке.

Особые требования к формату соглашения предъявляются в том случае, если конкурс проводился только среди субъектов малого и среднего предпринимательства. Договор с ними можно заключить только в электронном виде на ЭТП, при этом его необходимо подписать квалифицированной ЭЦП.

Участвуйте в закупках по 223-ФЗ с электронной подписью «Астрал-ЭТ». Она подойдёт для работы на государственных и коммерческих торговых площадках. Для получения подписи нужны только паспорт и СНИЛС, а выпуск сертификата займёт не больше одного рабочего дня.

Подписание договора ЭЦП

Пошаговая процедура подписания электронного договора может отличаться на разных ЭТП, но в целом алгоритм такой:

  1. Заказчик создаёт карточку электронного договора. Участник закупки получает уведомление об этом в своём личном кабинете.
  2. Участник может просмотреть информацию о договоре и выбрать одну из двух опций: подписать его или подать запрос на разъяснение, если у него возникнут вопросы.
  3. Перед подписанием договора к нему можно прикрепить дополнительные документы, например, обеспечение исполнения договора.
  4. Для заключения договора нужно нажать кнопку «Подписать». При этом не имеет значения, кто первым подпишет документ – заказчик или участник-победитель.

Внесение сведений в реестр

В течение 3 дней после подписания договора заказчик должен внести информацию о нём в реестр, который ведёт Федеральное казначейство. Это необходимо для обоих видов процедур – конкурентных и неконкурентных.

Чтобы увидеть больше наших решений,
загляните в Каталог

Оплачивайте только отправленные документы

* Стоимость за один комплект
на сумму


Как купить электронную подпись

Оформите заявку на официальном сайте «Калуга Астрал» Вами свяжется представитель нашей компании в регионе — он поможет заполнить договор и другие необходимые документы, а также выставит счет

Для получения электронной подписи Вам понадобится предоставить всего 1 документ: паспорт

Самостоятельно сформируйте заявление на получение электронной подписи по ссылке, предоставленной менеджером

После оплаты счета Ваше заявление на получение электронной подписи будет одобрено

Готовый сертификат электронной подписи будет автоматически установлен на защищенный носитель при обновлении статуса заявления

Преимущества работы с нашим УЦ

Удобство и простота оформления заявки

Оформление заявки производится всего по двум документам: паспорт будущего владельца сертификата и СНИЛС

Оперативность выпуска ЭП

Процесс получения электронной подписи занимает не более одного рабочего дня

Разнообразие тарифных планов

С помощью сервиса можно получить электронную подпись для работы на федеральных электронных торговых площадках и коммерческих ЭТП, для работы с различным ЕГАИС и многими государственными порталами, для осуществления юридически значимого электронного документооборота и подключению к ОФД

Как работать с сервисом

Блог про электронные подписи

Сферы применения электронных подписей, последние новости законодательства, разбор ошибок и многое другое

Оставить заявку

Оставьте заявку и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи

/local/templates/astral/img/form/feedback.png
Комментарии для сайта Cackle

Подписывайтесь на блог ГК «Астрал» и будьте в курсе всех новостей!

Подписаться
Чтобы увидеть больше наших решений,
загляните в Каталог
Зарегистрируйте бизнес онлайн за 15 минут
Зарегистрировать бизнес
{{FORM-FEEDBACK2 data-uname="3" data-color-brand="white" data-display="INLINE" data-button-text="Купить в 1 клик"}}
autohello-finger