Новости Законодательства
6 Января 2019
Поделиться:

С какими вопросами чаще всего звонят на горячую линию ФНС?


На сайте налоговой есть раздел, в котором еженедельно обновляется информация по самым "горячим" тематикам обращений налогоплательщиков на линию налоговой.

Налоговая служба подвела итоги работы своего единого контакт-центра в 2018.

За год было обработано почти 9 миллионов обращений. Не удивительно, что самое большое количество звонков поступало во время сдачи крупной массовой отчетности, такой, как например НДФЛ. За период сдачи годовой отчетности, т.е. за первые 4 месяца 2018 года специалисты приняли более двух миллионов звонков. При этом среднее время ожидания на линии не превышало 30 секунд. Далее первое полугодие, время, когда налогоплательщикам приходят налоговые уведомления об уплате налогов на имущество за прошлый год. Так за июнь и три месяца посленего поступило почти три миллиона звонков. Среднее время ожидания на линии составило около 40 секунд. Конец года - время платить имущественные налоги физических лиц за 2017 год. В ноябре обратилось почти 1,5 миллиона налогоплательщиков. А в последний день уплаты специалисты коллцентра приняли почти 100000 звонков.

Длительность ожидания на линии занимала в среднем 1,22 сек.

Источник: сайт ФНС


Будьте в курсе новых публикаций

Подпишитесь на рассылку