Новый вид отчета в сервисе Астрал.ОФД: «АВС – анализ»
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы
Новости Продуктов
11 декабря 2018
Поделиться:

Новый отчет в сервисе Астрал.ОФД: «АВС – анализ»

Новый отчет в сервисе Астрал.ОФД: «АВС – анализ»

Астрал.ОФД

Программа подстраивается под любую количественную характеристику и под любой временной период. Выявить слабое звено в компании можно будет с помощью пары кликов в сервисе.

Основа работы сервиса – принцип Парето: 20% всех товаров дают 80% оборота. Ассортимент компании представлен рядом позиций и не всегда руководство фирмы может самостоятельно определить самые востребованные товары и не пользующиеся спросом продукты. Действительно важно знать, кто «пашет» за всех, а кто "простаивает на полке". Например, фирма продает запасные части или семена, где больше 100 наименований, соответственно, анализ прибыльности каждого вида займет длительное время.

Как формируется «АВС – анализ»

«ABC-анализ» делит ассортимент на три группы, в зависимости от нормы прибыли, которую приносит каждая из них. В ходе анализа группы обозначаются латинскими буквами:

А – высокая приоритетность. Это товарные группы, приносящие наибольшую прибыль.
В – средняя приоритетность. Товарные группы, которые приносят существенную прибыль, но ниже, чем группа А.
С – низкая приоритетность. Товарные группы с самым маленьким процентом дохода, проще говоря «слабое звено».

С помощью отчета выявить лидеров продаж и «отстающие» позиции стало проще - сервис проанализирует причины, по которым товары из группы С не пользуются популярностью. Все, что требуется от пользователя, указать объект сравнения: все товарные группы либо определенные товары, а также определить параметр сравнения: доля выручки или объём продаж.

Далее в программе «АВС – анализ» происходит ранжирование объектов анализа в убывающей последовательности и распределение статистических массивов в группы. Отчет готов!

Преимущества использования «АВС-анализ»:

1.Экономия времени. В программе происходит анализ трех групп, а не полного ассортиментного ряда.
2.Наглядность выявленных показателей.
3.Выявление факторов, влияющих на продвижение продукции на рынке.
4.Удобство использования. Сервис не требует от пользователя дополнительных математических знаний и за считанные секунды выберет запрашиваемые массивы.
5.Ошибки исключены.
6.Не требует дорогостоящего оборудования и финансовых вложений.

ВАЖНО! При проведении анализа рекомендуется использовать объективные критерии для анализа: показатели месячной выручки будут информативнее, чем дневной.

Применение функционала «АВС – анализ» на примере клиента «Калуга Астрал»

Новый отчет в сервисе Астрал.ОФД: «АВС – анализ» фото №2

Мы видим, что товары на расформированы на группы А, В и С, причем чековые ленты лидируют за явным преимуществом. В группе С оказалась книга отзывов и предложений в твердой обложке. Из этого можно сделать вывод, что журнал отзывов и предложений лучше вести в Интернете: вероятно, потребители чаще оставляют комментарии в социальных сетях, чем на бумажных носителях. Либо руководство фирм просто не интересуется мнением покупателей и соответственно не приобретает книгу «жалоб».


Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

autohello-finger