Маркировка рекламы — обязательная идентификация рекламных материалов специальными знаками и информацией, регулируемая Фе...
Маркировка рекламы — обязательная идентификация рекламных материалов специальными знаками и информацией, регулируемая Федеральным законом № 38-ФЗ "О рекламе" и требованиями ФАС России. Направлена на обеспечение прозрачности рекламной деятельности и защиту прав потребителей.
На этой странице представлена структурированная информация по ключевым аспектам маркировки рекламы:
Обязательные элементы маркировки (знак "реклама", данные рекламодателя) Особенности для разных форматов (ТВ, радио, интернет, наружная реклама) Требования к скрытой рекламе (product placement, нативная реклама) Ответственность за нарушения (штрафы до 500 000 руб.) Цифровая маркировка онлайн-рекламы (требования РКН)
Материалы регулярно обновляются с учетом: Изменений в законодательстве о рекламе Новых разъяснений ФАС Особенностей маркировки в соцсетях и digital-среде
Наши статьи помогут:
Правильно маркировать рекламные материалы Соблюсти требования регуляторов Минимизировать риски штрафных санкций