Как пробить чек коррекции на онлайн-кассе
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы
Чек коррекции формируется до закрытия смены, в нем указывается сумма, полученная от покупателя.


  1. 1. Сбой ККТ, например, отключение электричества или поломка кассы.
  2. 2. Кассир пробил чек на большую сумму, чем купил покупатель.
  3. 3. Покупатель оплатил покупку, но чек не был выдан.
  4. 4. Пробит чек “возврат прихода” вместо чека коррекции.

В случае, когда в конце смены на кассе обнаружена недостача, чек коррекции не пробивается.


В случае, когда в конце смены присутствует расхождение между суммой в кассе и размером проведенных через онлайн-ККТ денег, кассир обязан откорректировать итоги. Необходимо выполнить следующие действия:

    • составить документ (акт, объяснительная, служебная записка) с указанием даты, суммы излишка и причины его образования;
    • пробить чек коррекции;
    • уведомить ФНС о выбитом чеке коррекции.

Документы в ФНС необходимо предоставить не позднее 3-х дней с момента оформления корректировочного чека. Чек передается через ОФД, а остальные документы отправляются на бумажных носителях письмом или лично в ФНС. Дополнительно необходимо предоставить копии акта или объяснительную кассира.


В целом, реквизиты чека коррекции такие же, как и у обычного кассового чека. В чеке коррекции указывается общая сумма корректировки, в нем нет позиций номенклатуры, цены, QR-кода, так как он нужен только для проверок ОФД и ФНС. Покупателю чек коррекции не предоставляется.
Автор Команда Астрал

Команда Астрал

5 июня 2019
2797
Читайте по теме
Узнавайте самые интересные новости первыми
Комментарии для сайта Cackle
Получите электронную подпись для работы на госпорталах, для участия в торгах и ЭДО

Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

autohello-finger