На «Госуслугах» можно узнать о выданных электронных подписях - Астрал.Журнал
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы

Пользователи портала «Госуслуги» получили возможность узнать о наличии выданных на их имя КЭП — квалифицированных электронных подписях. 5 октября об этом рассказал замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев.


Получить информацию о выданных КЭП может любой, кто имеет аккаунт на портале «Госуслуги». Для этого нужно перейти в раздел «Настройки и безопасность» → «Электронная подпись».


Если электронная подпись имеется, то в разделе будет предоставлена информация о выдавшем её удостоверяющем центре, серийном номере и сроке действия.


Такое нововведение поможет обезопасить граждан РФ от мошенников. Если в разделе окажется подпись, которую вы не регистрировали, то портал «Госуслуги» рекомендует незамедлительно обратиться в службу поддержки.


Согласно п. 5 ст. 18 N 63-ФЗ, при выдаче квалифицированного сертификата удостоверяющий центр направляет в ЕСИА сведения о лице, получившем квалифицированный сертификат, и о полученном им квалифицированном сертификате: уникальный номер квалифицированного сертификата, даты начала и окончания его действия, наименование выдавшего его аккредитованного удостоверяющего центра.


Автор Команда Астрал

Команда Астрал

6 октября 2020
1451
Читайте по теме
Узнавайте самые интересные новости первыми
Комментарии для сайта Cackle

Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

Евгения Мемрук
Практикующий бухгалтер, руководитель аутсорсинговой компании и онлайн-школы «Бизнес и налоги», блогер и преподаватель
Получите электронную подпись для работы на госпорталах, для участия в торгах и ЭДО
Опубликован законопроект о налоговых изменениях: обзор ключевых положений (НДС, УСН, акцизы). Читайте разбор законопроекта
autohello-finger