Обзор распространенных ошибок Атол 30ф и способы их устранения
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы

Самыми распространенными ошибками в данном ККМ, бывают ошибки, связанные с фискальным накопителем.

Рассмотрим номера ошибок их обозначение и действия при их возникновении:

  • 212 - Неверное состояние ФН. Наиболее часто возникает в том случае, когда касса не была зарегистрирована.
  • 213 – Неисправимая ошибка ФН. При получении данной ошибки необходимо произвести замену ФН.
  • 215 – Окончен период использования ФН. Как и в случае с прошлой ошибкой, необходима замена ФН.
  • 235 – Превышен срок хранения ФН. В данной ситуации нужно подсоединить ККМ к сети чтобы отправить все оставшиеся фискальные данные
  • 236 – Фискальный накопитель не имеет возможности принять ФД от оператора фискальных данных. Необходимо проверить установки ОФД ,введенные в ККМ
  • 237 – Информация, которая не была предана, находится в ФН. Требуется подсоединить ККМ к сети, чтобы отправить оставшуюся информацию.
  • 259 - Некорректная СНО. Необходимо сверить настройки СНО в ККТ и ПО и если они отличаются, то привести их к общему знаменателю.
  • 3933 – Вход в режим заблокирован. При возникновении данной ошибки необходимо снять Z-отчет и повторно открыть смену.
  • 4019 – Эта ошибка идентична с ошибкой 235. Поэтому следует произвести действия, указанные для 235 ошибки, т.е. подсоединить ККМ к сети для передачи ФД.

Первое, что необходимо делать в данном случае – это провести проверку подключения к ОФД и также проверить параметры EoU

Проверьте информацию о заключении и оплате вашего договора с ОФД ! ККТ в обязательном порядке требуется внести в личный кабинет ОФД ! Необходимо периодически посылать запросы в ТП ОФД!!!

Проверяем состояние ФН, анализируем логи, смотрим информацию в менеджере регистров

Неверная информация о номере оставшихся данных которые не были переданы и даты передачи

Команда A4 20 (статус информационного обмена с ФН)
55 00 02 00 3F 40 FF FF FF FF FF FF FF FF FF

Данные из менеджера регистров

Данные из менеджера регистров

Информация на чеке отчета в блоке о состоянии обмена с ОФД

Чек с данными настроек

Ошибка ОФД (сеть) 6

В разделе 43 для параметр «Ошибка ОФД (сеть)» находятся данные о 6 и большем количестве непереданных документов (обычно такое значение превышает 100).

Не переданные документы

По данным EoU мы можем видеть информацию о закрытом сокете

2017-04-04 12:40:58.718 INFO [TCP1-22] connection lost

2017-04-04 12:40:58.718 INFO [TCP1-22] socket close

В обязательном порядке сделайте запрос в ТП ОФД!

Узнайте причины закрытия сокета и обрыва подключения

Формат ответов выглядеть примерно следующим образом:

«Bad request – Выявлена синтаксическая ошибка#015#012 Сообщение не соответствует формату»
«Сообщение несоответствующее формату (неверная величина пакета)»

И тому подобное.

Код ошибки 6 проявляется и при неверно указанных данных в личном кабинете оператора фискальных данных.

Отправка команды A4 30 (запрос статуса ФН)

55 00 03 00 00 01 08 11 04 19 0C 13 39 39 39 39 30 37 38 39 30 30 30 30 33 32 38 37 C6 01 00 00

Флаг предупреждения 8 в большом количестве случаев сообщает об ошибке фискального накопителя и данный ФН по нашим наблюдениям приравнивается к гарантийным и подлежит замене.

Проверка на гарантийность любого ФН устанавливается только производителем данного фискального накопителя.

Чтобы отправить ФН производителю, следует написать заявление о гарантийной замене ФН.

Заявление совместно с ФН и заполненным паспортом на ФН отсылается в сервисный центр для его отправки производителю.

Автор Команда Астрал

Команда Астрал

10 августа 2018
1564
Читайте по теме
Узнавайте самые интересные новости первыми
Комментарии для сайта Cackle
Получите электронную подпись для работы на госпорталах, для участия в торгах и ЭДО

Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

autohello-finger