Устранение проблем со смарт-терминалом
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы

Терминал не подключается к личному кабинету и оператору фискальных данных, появляется статус «Не в сети»

Первое, что нужно сделать при выдаче ошибки – проверить подключение к интернету, скорость и уровень сигнала. Если проблема заключается в этом, на экране появляется оповещение об отсутствии связи, могут быть сложности с установкой приложений, не приходят обновления, в личном кабинете тоже отображается статус «Не в сети».

Для решения проблемы рекомендуется сделать следующее:

  • Проверьте актуальность версии программного обеспечения терминала. Это делается очень легко - зайдите в раздел «Еще», далее в «Настройки». Здесь открываем подраздел «О терминале», в котором указана текущая версия ПО. Если она ниже 3.8.1, следует пройти обновление для восстановления корректной работы.
  • Уточните и проставьте заново дату и время - это нужно сделать даже в том случае, если сейчас все кажется правильным на первый взгляд.
  • Проверьте баланс симки – на ней должно быть достаточно средств, если выход в интернет осуществляется через сотового оператора.
  • Убедитесь, что устройство «видит» Wi-Fi. Трудности могут быть связаны с работой маршрутизатора: во многих местах ставится блокировка на некоторые сайты и порты, чтобы сотрудники не использовали интернет в личных целях и не проводили время на развлекательных ресурсах. Для устранения проблемы следует просто открыть доступ, чтобы все заработало.

Другие распространенные проблемы

Терминал отказывается пересылать электронные чеки оператору фискальных данных. В этом случае уточните соответствующий порт у ОФД, откройте его.

Если PIN-Pad (выносная клавиатура) не может подключиться к кассе, обратитесь к банковскому работнику и спросите порт у него; откройте порт, чтобы восстановить корректную работу.

Также следует проверить наличие и качество связи с облачными сервисами. Чтобы это сделать, нужно нажать «Еще», далее - «Обмен», далее - «Загрузить в терминал». Эта манипуляция запускает синхронизацию личного кабинета и смарт-терминала.

Чтобы перенастроить на смарт-терминале все подключения, нужно сделать следующее:

  • Сбросьте настройки сетей, зайдя в пункт «Еще», далее – в «Настройки», далее – в «Восстановление и сброс», и здесь сбрасываем все существующие настройки сети.
  • Сделайте перезагрузку терминала.

Когда ничего не помогает, в ход идут крайние меры:

  • Выполните сохранение резервной копии.
  • Сбросьте все настройки, используя AndroidRecovery.
  • Когда сброс выполнен, снова настройте кассу с привязкой к прежнему телефону, привязанному к «Личному кабинету» и восстановите все из резервной копии.
Автор Команда Астрал

Команда Астрал

27 апреля 2020
383
Читайте по теме
Узнавайте самые интересные новости первыми
Комментарии для сайта Cackle
autohello-finger