Статьи по тегу "Сопровождение 1С: (Техническая поддержка, обновление)"
Сопровождение 1С — комплекс услуг по обеспечению стабильной, актуальной и эффективной работы программных продуктов систе...
Сопровождение 1С — комплекс услуг по обеспечению стабильной, актуальной и эффективной работы программных продуктов системы "1С:Предприятие". Включает регулярное обновление конфигураций и платформы, консультационную поддержку пользователей, настройку системы под нужды компании, а также помощь в решении технических и методических вопросов. Осуществляется, как правило, на основании договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с официальными партнерами фирмы "1С" или силами собственных IT-специалистов. Направлено на поддержание соответствия учета законодательству и бесперебойное функционирование бизнес-процессов.
Читайте в наших статьях:
Какие виды сопровождения 1С существуют
Что входит в стандартный договор сопровождения
Как выбрать надежного партнера для сопровождения 1С
Регламентные операции сопровождения
Консультации пользователей и решение типовых ошибок в 1С
Доработка и настройка 1С под индивидуальные требования бизнеса
Преимущества качественного и своевременного сопровождения 1С
Читайте в наших статьях:
Какие виды сопровождения 1С существуют
Что входит в стандартный договор сопровождения
Как выбрать надежного партнера для сопровождения 1С
Регламентные операции сопровождения
Консультации пользователей и решение типовых ошибок в 1С
Доработка и настройка 1С под индивидуальные требования бизнеса
Преимущества качественного и своевременного сопровождения 1С
Показать ещё
Все подрубрики
×
Обзор