Чек коррекции на онлайн-кассе

В конце смены возможны расхождения между деньгами в кассе и пробитыми чеками. Расскажем в статье, когда необходим чек коррекции.

5 Июня 2019 136
Поделиться:
Чек коррекции формируется до закрытия смены, в нем указывается сумма, полученная от покупателя.

В каких случаях пробивается чек коррекции?

  1. 1. Сбой ККТ, например, отключение электричества или поломка кассы.
  2. 2. Кассир пробил чек на большую сумму, чем купил покупатель.
  3. 3. Покупатель оплатил покупку, но чек не был выдан.
  4. 4. Пробит чек “возврат прихода” вместо чека коррекции.

В случае, когда в конце смены на кассе обнаружена недостача, чек коррекции не пробивается.

Как пробить чек коррекции?

В случае, когда в конце смены присутствует расхождение между суммой в кассе и размером проведенных через онлайн-ККТ денег, кассир обязан откорректировать итоги. Необходимо выполнить следующие действия:

    • составить документ (акт, объяснительная, служебная записка) с указанием даты, суммы излишка и причины его образования;
    • пробить чек коррекции;
    • уведомить ФНС о выбитом чеке коррекции.
Как отправить в ФНС данные о чеке коррекции?

Документы в ФНС необходимо предоставить не позднее 3-х дней с момента оформления корректировочного чека. Чек передается через ОФД, а остальные документы отправляются на бумажных носителях письмом или лично в ФНС. Дополнительно необходимо предоставить копии акта или объяснительную кассира.

Какие реквизиты у чека коррекции?

В целом, реквизиты чека коррекции такие же, как и у обычного кассового чека. В чеке коррекции указывается общая сумма корректировки, в нем нет позиций номенклатуры, цены, QR-кода, так как он нужен только для проверок ОФД и ФНС. Покупателю чек коррекции не предоставляется.

Продукты по направлению:


Оставить заявку


Комментарии

Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Будьте в курсе новых публикаций

Подпишитесь на рассылку