В каких случаях пробивается чек коррекции?
- 1. Сбой ККТ, например, отключение электричества или поломка кассы.
- 2. Кассир пробил чек на большую сумму, чем купил покупатель.
- 3. Покупатель оплатил покупку, но чек не был выдан.
- 4. Пробит чек “возврат прихода” вместо чека коррекции.
В случае, когда в конце смены на кассе обнаружена недостача, чек коррекции не пробивается.
Как пробить чек коррекции?
В случае, когда в конце смены присутствует расхождение между суммой в кассе и размером проведенных через онлайн-ККТ денег, кассир обязан откорректировать итоги. Необходимо выполнить следующие действия:
- составить документ (акт, объяснительная, служебная записка) с указанием даты, суммы излишка и причины его образования;
- пробить чек коррекции;
- уведомить ФНС о выбитом чеке коррекции.
Как отправить в ФНС данные о чеке коррекции?
Документы в ФНС необходимо предоставить не позднее 3-х дней с момента оформления корректировочного чека. Чек передается через ОФД, а остальные документы отправляются на бумажных носителях письмом или лично в ФНС. Дополнительно необходимо предоставить копии акта или объяснительную кассира.
Какие реквизиты у чека коррекции?
В целом, реквизиты чека коррекции такие же, как и у обычного кассового чека. В чеке коррекции указывается общая сумма корректировки, в нем нет позиций номенклатуры, цены, QR-кода, так как он нужен только для проверок ОФД и ФНС. Покупателю чек коррекции не предоставляется.