«Главная страница» Астрал ОФД: какие дашборды доступны пользователям
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы
Автор Елена Янова

Елена Янова

12 апреля 2024
601
0
Раздел «Главная» в Астрал.ОФД: анализируйте данные с помощью дашборда
ОФД

Раздел «Главная» в Астрал.ОФД: анализируйте данные с помощью дашборда

«Астрал» заботится о клиентах и регулярно добавляет в сервисы новые инструменты, чтобы пользователи могли выбрать лучший способ для работы со своими данными. В ЛК Астрал.ОФД появился раздел «Главная страница». Какие бизнес-задачи он поможет решить? Перечислим все возможности «Главной».

«Главная страница»: новый раздел в ЛК Астрал.ОФД

«Главная страница» — это дашборд, на который выводятся блоки с данными о работе зарегистрированных касс. Новый раздел доступен всем пользователям Астрал.ОФД. Чтобы открыть его, нужно войти в Личный кабинет сервиса и перейти на вкладку «Главная» вверху экрана.

Количество блоков, которые пользователь видит на «Главной», зависит от уровня его прав.

Роль пользователя в системе Блоки на «Главной странице»
«Кассы» «Пакеты сообщений» «Выручка по товарам» «Обмен ОФД с 1С» «Мониторинг ККТ»
Администратор + + + + +
Директор + + + + +
Управляющий + + + + +
IT-специалист + +
Кассир + (отображаются данные тех ККТ, к которым выдан доступ. Не может добавить новую ККТ) + (отображаются данные тех ККТ, к которым выдан доступ)

Сравните: слева «Главная страница» пользователя с правами Администратора, Директора или Управляющего, справа — IT-специалиста или Кассира.

Что можно узнать с помощью «Главной страницы»

Рассмотрим, какие данные доступны на «Главной странице» в Личном кабинете Астрал.ОФД.

Кассы

В блоке «Кассы» отображается общее количество онлайн-касс, которые компания зарегистрировала в ЛК ОФД. Все кассы получают один из статусов:

  • Подключено. Этот статус присваивают подключённым ККТ.
  • На регистрации. Эти кассы пока проходят регистрацию в ОФД или ФНС.
  • Не оплачено. У этих ККТ завершился срок действия пин-кода.
  • Отказ. Эти кассы получили отказ при регистрации в ОФД или ФНС.
  • Снято с регистрации. Эти ККТ уже сняты с регистрации в ОФД и ФНС.

На «Главную страницу» выводится количество ККТ с разными статусами. При этом пользователь с правами Кассира видит информацию только о той контрольно-кассовой технике, доступ к которой ему предоставили пользователи с более высоким уровнем прав.

Также в блоке есть кнопка «Добавить ККТ», с помощью которой пользователь может быстро открыть окно для добавления в ЛК ОФД новой кассы.

Пакеты сообщений

Пользователи Астрал.ОФД могут купить пакет СМС и отправлять клиентам чеки по номеру телефона. В блоке «Пакеты сообщений» отображается количество сообщений, которое пользователь может отправить своим покупателям с помощью СМС или в Viber.

Нажав на кнопку «Купить ещё сообщений», пользователь откроет раздел «Маркет», в котором сможет приобрести новый пакет СМС.

Выручка по товарам

«Выручка по товарам» состоит из трёх блоков с данными о продажах:

  1. «Выручка». Здесь отображается общая выручка торговой точки, сумма наличных и безналичных платежей, размер среднего чека и сумма возвратов. Эту же информацию можно узнать в разделе «Анализ торговых точек».
  2. «Топ 3 по продажам». Это сокращённый вариант ABC-анализа. Здесь показаны три товара, которые клиенты покупали чаще всего. Пользователь может просмотреть наименования этих товаров и количество продаж.
  3. «Топ 3 по выручке». В этом блоке выводятся результаты XYZ-анализа. Пользователь видит наименования трёх товаров, которые принесли магазину больше всего выручки, а также сумму этой выручки.
Хотите получить более подробный отчёт о выручке? В Личном кабинете Астрал.ОФД доступны аналитика продаж, отчёт по номенклатурам и другие виды метрик.

Чтобы получить данные о продажах за определённый временной промежуток, пользователь может настроить период. В блоке «Выручка по товарам» доступны четыре варианта периода: вчера, сегодня, неделя и месяц.

Обмен ОФД с 1С

Пользователи Астрал.ОФД могут обмениваться данными с «1С», например, передавать в «1С» пробитые чеки. В блоке «Обмен ОФД с 1С» отображается количество касс, которые компания подключила к модулю обмена, и список заводских номеров этих ККТ. Под каждым номером указана дата окончания лицензии на модуль обмена. Чтобы продлить срок действия лицензии, нужно нажать на кнопку «Продлить» напротив номера ККТ.

Также с помощью блока «Обмен ОФД с 1С» можно быстро открыть вкладки из раздела «Обмен с 1С»:

  • при нажатии на кнопку «Перейти ко всем» откроется окно «Доступные кассы»;
  • при нажатии на кнопку «Подключить ещё» — окно «Оформление заказа».

Мониторинг ККТ

В блоке «Мониторинг ККТ» сгруппированы сообщения об ошибках в работе онлайн-касс. С помощью этого списка можно понять, сколько касс столкнулось с ошибками следующих типов:

  • Нет чеков более 14 дней.
  • Нет чеков 30+ дней.
  • Смена открыта 24 ч+ (смену на кассе не закрывали более суток).
  • Действие ФН истекает (срок действия фискального накопителя закончится в течение 14 дней).
  • Действие ФН истекло.
  • Ресурс ФН закончился (память фискального накопителя переполнена).
  • Услуги ОФД истекают (срок действия пин-кода закончится в течение 14 дней).
  • Услуги ОФД истекли.

Пользователю с правами Кассира будет видна информация только о тех ККТ, доступ к которым ему передал руководитель.

Также в блок добавили кнопку «Кассы», чтобы пользователь мог быстро перейти в одноимённый раздел.

Как настроить дашборд

Пользователи могут настроить внешний вид дашборда в ЛК Астрал.ОФД: изменить порядок блоков на «Главной странице».

  1. Нажмите на кнопку «Настроить страницу» в верхнем правом углу окна.
  2. Зажмите блок и переместите его в нужное место.
  3. Чтобы сохранить изменения, нажмите на кнопку «Выйти из режима редактирования».

Кроме того, пользователи могут выбрать, какой раздел ЛК ОФД будет стартовой страницей: «Главная страница» или «Кассы». Для этого также нужно перейти в режим редактирования:

  1. Нажмите на кнопку «Настроить страницу».
  2. В блоке «Стартовая страница сервиса Астрал.ОФД» выберите «Главная» или «Кассы».
  3. Нажмите на кнопку «Выйти из режима редактирования».
Астрал.ОФД — это удобный онлайн-сервис от оператора фискальных данных «Калуга Астрал». Мы помогаем без задержек отправлять чеки в налоговую службу и «Честный ЗНАК». В Личном кабинете сервиса можно просмотреть все отправленные чеки и узнать их статус в ФНС.
Автор Елена Янова

Елена Янова

12 апреля 2024
601
0
Узнавайте самые интересные новости первыми
Комментарии для сайта Cackle
Предыдущая статья
Следующая статья
Следующая статья
Создайте машиночитаемую доверенность (МЧД) за 2 минуты. Работайте с доверенностями эффективно!
Скачайте программу Астрал Помощник
для подготовки ПК к работе с электронной подписью
Никаких скрытых платежей!
Зарегистрируйте бизнес онлайн за 15 минут
Зарегистрировать бизнес

Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

autohello-finger