Получить ЭЦП в удостоверяющем центре «Калуга Астрал»
Техподдержка:
Отдел продаж:
Отдел продаж:
moscow@astral.ru

Что нужно, чтобы получить ЭП?

Для оформления вам потребуется только паспорт. Выдача сертификата в течение суток

Стоимость электронной подписи

Купить электронную подпись в аккредитованном Минкомсвязью Удостоверяющем Центре.

Как получить ЭЦП

Получить подпись ЭЦП легко: нужно составить заявку, представить паспорт и оплатить счёт. Данный порядок относится к квалифицированным сертификатам, но есть и другие виды подписи, которые отличаются возможностями и уровнем защиты.

Разберёмся, что такое электронная подпись и где можно получить ЭЦП.

Зачем нужна ЭЦП

Электронная подпись является аналогом рукописной, и главное её качество — способность придавать документам юридическую значимость. Рукописная подпись используется для бумажных документов, а электронная — для электронных. В отличие от рукописной, подделать электронную подпись практически невозможно, так как она создана и защищена шифрованием. Электронную подпись можно заказать онлайн на нашем сайте.

Где применяются ЭЦП

Электронный документооборот — главная сфера применения ЭП. Она подтверждает целостность документов, так как фиксирует их конечное содержимое. Это означает, что после подписания документа, незаметно изменить его не получится. Выпуск ЭЦП не занимает много времени, и делает нашу жизнь проще.

Применять электронную подпись можно не только для ведения внутреннего и внешнего ЭДО. С её помощью можно:

участвовать в государственных и коммерческих торгах;

проводить юридически значимые действия на государственных порталах;

ставить и снимать с учёта онлайн-кассу, а также работать в «Астрал.ОФД»

Не каждая электронная подпись даёт такие возможности — ПЭП и НЭП обладают ограниченным количеством функций, в отличие от КЭП.

Виды ЭЦП

Существует несколько видов электронной подписи, каждый из которых накладывает те или иные ограничения на её использование. Сферу использования ЭП регулирует федеральный закон №63-ФЗ.

В ст. 5 выделено три вида электронных подписей: простая, неквалифицированная и квалифицированная. Получить ЭЦП электронно можно любого вида, но они будут различаться по характеристикам.

КЭП

Квалифицированная электронная подпись — самый надёжный вариант. Ключ проверки создаётся с помощью криптографических алгоритмов. Они обеспечивает высокий уровень безопасности — подделать КЭП практически невозможно.

КЭП состоит из двух частей: программного обеспечения для работы с подписью и сертификата, установленного на токене — защищённом носителе. Для шифрования используются исключительно российские алгоритмы в соответствии с ГОСТ.

Получить новый ЭЦП с квалифицированным сертификатом можно только в удостоверяющем центре, прошедшем аккредитацию в Минцифры. К структуре подписи предъявляются жёсткие требования, которые и обеспечивают высокий уровень защиты КЭП.

НЭП

Неквалифицированная электронная подпись также создаётся с помощью криптографических алгоритмов. Однако, в отличие от КЭП, её возможности ограничены: чтобы подписывать договоры с контрагентами, придётся составлять дополнительное соглашение.

НЭП неограниченно можно использовать для внутреннего документооборота. Но она не подойдёт для работы с государственными порталами и участия в торгах.

Такую ЭЦП оформить можно на специальных порталах, а использовать — только по взаимному договору с контрагентом.

ПЭП

Простая электронная подпись создаётся с помощью кодов или паролей. ПЭП используется для авторизации на различных интернет-сайтах. Такая подпись не является усиленной, вследствие чего не предоставляет такого же уровня защиты как у КЭП или НЭП.

С помощью ПЭП нельзя придать документам юридическую силу, просто подписав их. Чтобы использовать её в договорах с контрагентами, нужно составить отдельное соглашение, а подписывать документы должны будут все стороны.

Важно: простую электронную подпись нельзя использовать для участия в торгах и получения доступа к дополнительным функциям на государственных сайтах.

Получить простую электронную подпись не составляет проблем: при регистрации на тех или иных ресурсах она создаётся автоматически. Это может быть, например, связка логин-пароль.

Электронная цифровая подпись: получение

Квалифицированную электронную подпись выдают аккредитованные удостоверяющие центры. Карта с УЦ и их полный перечень представлен в соответствующем разделе на портале Минцифры РФ. Если говорить об обычной и неквалифицированной ЭЦП, оформление её может происходить без участия УЦ.

Удостоверяющий центр «Калуга Астрал» аккредитован по новым правилам с июля 2021 года и имеет право на выпуск ЭЦП.

Для оформления электронной подписи нужно выбрать продукт и тариф, оставить заявку и предъявить необходимые документы. После оплаты счёта сертификат электронной подписи будет выдан пользователю на защищённом носителе.

Как заказать ЭЦП: по шагам

Чтобы заказать электронную подпись, нужно последовательно выполнить следующие шаги:

1
Определить для чего нужна ЭП: это может быть ведение документооборота, работа с онлайн-кассой, участие в торгах и т.д.
2
Выбрать электронную подпись и тарифный план исходя из потребностей.
3
Оставить заявку на получение электронной подписи и дождаться ответа представителя.
4
Представить паспорт и отправить заявление на получение электронной подписи.
5
Оплатить счёт и получить сертификат электронной подписи на токене.
Удостоверяющий центр «Калуга Астрал» предлагает два продукта: «1С-ЭТП» и «Астрал-ЭТ». К каждому из них можно применить один из тарифных планов: «ОФД», «Порталы» и «Торги». Тариф «ОФД» подходит для постановки и снятие с учёта онлайн-кассы, а также регистрации в личном кабинете Астрал.ОФД.

Тарифный план «Портал» позволяет выбрать одно из направлений в зависимости от того сайта, с которым нужно работать: Росреестр, АС УНИП, ФТС, Рособрнадзор, СМЭВ и ЕГАИС. Тариф «Торги» предлагает два вариант: «Базис» для работы на государственных порталах и участия в торгах и «Универсальный», включающий в себя дополнительные возможности.

Для защищённого хранения электронной подписи нужен специальный носитель — токен. Выбрать и купить его можно в нашем магазине → «Каталог носителей».

Оформление электронной подписи

1

Оставьте заявку. С вами свяжется представитель нашей компании в регионе. Он поможет заполнить договор и другие необходимые документы, а также выставит счет.

2

Предоставьте документы. Для получения электронной подписи вам понадобится только паспорт и СНИЛС.

3

Отправьте заявление на получение ЭП. Самостоятельно сформируйте заявление на получение электронной подписи по ссылке, предоставленной менеджером.

4

Оплатите счёт. После оплаты счета ваше заявление на получение электронной подписи будет одобрено.

5

Получите сертификат электронной подписи. Готовый сертификат будет автоматически установлен на защищенный носитель при обновлении статуса заявления.

..
Заказать электронную подпись

Преимущества работы с нашим УЦ

Удобство и простота оформления заявки

Удобство и простота оформления заявки

Оформление заявки производится всего по двум документам: паспорт будущего владельца сертификата и СНИЛС.
Оперативность выпуска ЭП

Оперативность выпуска ЭП

Процесс получения электронной подписи занимает не более одного рабочего дня.
Разнообразие тарифных планов

Разнообразие тарифных планов

С помощью сервиса можно получить электронную подпись для работы на федеральных электронных торговых площадках и коммерческих ЭТП, для работы с различным ЕГАИС и многими государственными порталами, для осуществления юридически значимого электронного документооборота и подключению к ОФД.

Как работать с сервисом

Наш блог

Сферы применения электронных подписей, последние новости законодательства, разбор ошибок и многое другое

Оставить заявку

Оставьте заявку и наши менеджеры подберут для вас оптимальный тариф для электронной подписи

Оставить заявку
Комментарии для сайта Cackle
autohello-finger