Уважаемые клиенты! Если у вас есть вопросы по перевыпуску ЭП, нажмите сюда
Техподдержка:
Отдел продаж:
Отдел продаж:
moscow@astral.ru

Создание заявления на получение электронной подписи


вопросы

В веб-сервисе «Астрал-ЭТ» можно создать заявление на получение электронной подписи. Такое заявление могут оставить юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели.

Инструкции для получения ЮЛ, ФЛ и ИП электронной подписи различаются. Ниже представлены алгоритмы создания заявки для каждой из вышеуказанных групп.

Заявление на получение электронной подписи

Создание заявки осуществляется в новом личном кабинете «Астрал-ЭТ». Перед тем как пользоваться личным кабинетом, в нём нужно зарегистрироваться. Для регистрации понадобится адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

Электронная подпись, полученная в АО «Астрал» может быть использована:

  • для участия в торгах по 44-ФЗ и 223-ФЗ;
  • участия в электронном документообороте;
  • работы на государственных порталах и в информационных системах;
  • регистрации кассовой техники.
  • Личный кабинет предоставляет функции создания, копирования, удаления и отправки заявлений на получение электронной подписи.

    Инструкция для юридических лиц

    1. Войдите в личный кабинет «Астрал-ЭТ», предварительно зарегистрировавшись с помощью номера телефона и электронной почты.
    2. В главном меню системы нажмите на кнопку «Получить подпись», расположенную в левом верхнем углу.
    3. Укажите тип организации — «Юридическое лицо» — установив флажок.
    4. Заполните сведения об организации: полное и сокращённое название, ИНН, КПП, ОГРН и контактную информацию — адрес, e-mail, телефон.
    5. При необходимости нажмите на флажок «Организация является обособленным подразделением» и заполните наименование обособленного подразделения.

      В нижней части страницы выберите будущего владельца электронной подписи — руководителя или сотрудника организации, а затем заполните все необходимые данные и нажмите «Далее».

    6. На следующей странице в правой части сайт выведет информацию о ПП «Astral Toolbox». Скачайте либо обновите плагин, нажав соответствующую кнопку.
    7. Если на компьютере установлено СКЗИ, сервис автоматически его обнаружит, если нет — его нужно скачать и установить. После всех действий нажмите «Далее».
    8. Выберите тариф и при необходимости добавьте дополнительные услуги и расширения, после чего нажмите «Далее».
    9. Прикрепите сканы документов: для этого нажмите на название документа, найдите нужный файл, выберите его и нажмите «Открыть». После того как все документы были загружены, нажмите «Далее».
    10. Ознакомьтесь с Регламентом УЦ и Руководством по обеспечению безопасности использования электронной подписи, затем отметьте эти поля флажком и нажмите кнопку «Сформировать».

    Инструкция для индивидуальных предпринимателей

    1. Войдите в личный кабинет «Астрал-ЭТ», предварительно зарегистрировавшись с помощью номера телефона и электронной почты.
    2. В главном меню системы нажмите на кнопку «Получить подпись», расположенную в левом верхнем углу.
    3. Укажите тип организации — «Индивидуальный предприниматель» — установив флажок.
    4. Заполните сведения об индивидуальном предпринимателе и контактную информацию, а также данные, удостоверяющие личность. Затем нажмите «Далее».
    5. На следующей странице в правой части сайт выведет информацию о ПП «Astral Toolbox». Скачайте либо обновите плагин, нажав соответствующую кнопку.
    6. Если на компьютере установлено СКЗИ, сервис автоматически его обнаружит, если нет — его нужно скачать и установить. После всех действий нажмите «Далее».
    7. Выберите тариф и при необходимости добавьте дополнительные услуги и расширения, после чего нажмите «Далее».
    8. Прикрепите сканы документов: для этого нажмите на название документа, найдите нужный файл, выберите его и нажмите «Открыть». После того как все документы были загружены, нажмите «Далее».
    9. Ознакомьтесь с Регламентом УЦ и Руководством по обеспечению безопасности использования электронной подписи, затем отметьте эти поля флажком и нажмите кнопку «Сформировать».

    Инструкция для физических лиц

    1. Войдите в личный кабинет «Астрал-ЭТ», предварительно зарегистрировавшись с помощью номера телефона и электронной почты.
    2. В главном меню системы нажмите на кнопку «Получить подпись», расположенную в левом верхнем углу.
    3. Укажите тип организации — «Физическое лицо» — установив флажок.
    4. Заполните сведения о физическом лице и контактную информацию, а также данные, удостоверяющие личность. Затем нажмите «Далее».
    5. На следующей странице в правой части сайт выведет информацию о ПП «Astral Toolbox». Скачайте либо обновите плагин, нажав соответствующую кнопку.
    6. Если на компьютере установлено СКЗИ, сервис автоматически его обнаружит, если нет — его нужно скачать и установить. После всех действий нажмите «Далее».
    7. Выберите тариф и при необходимости добавьте дополнительные услуги и расширения, после чего нажмите «Далее».
    8. Прикрепите сканы документов: для этого нажмите на название документа, найдите нужный файл, выберите его и нажмите «Открыть». После того как все документы были загружены, нажмите «Далее».
    9. Ознакомьтесь с Регламентом УЦ и Руководством по обеспечению безопасности использования электронной подписи, затем отметьте эти поля флажком и нажмите кнопку «Сформировать».

Оставить заявку

Еще не определились? Напишите нам, и мы ответим на ваши вопросы!

Оставить заявку

Продукты по направлению

Астрал Отчет 5.0

Онлайн-сервис для передачи отчетности в контролирующие органы

Астрал.ОФД

Оnline-сервис для передачи фискальных данных по требованиям 54-ФЗ

Может быть интересно

Комментарии для сайта Cackle
autohello-finger