Инструкция по созданию электронной подписи в веб-сервисе «Астрал-ЭТ»
В веб-сервисе «Астрал-ЭТ» можно создать заявление на получение электронной подписи. Такое заявление могут оставить юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели.
Инструкции для получения ЮЛ, ФЛ и ИП электронной подписи различаются. Ниже представлены алгоритмы создания заявки для каждой из вышеуказанных групп.
Заявление на получение электронной подписи в личном кабинете «Астрал-ЭТ»
Создание заявки осуществляется в новом личном кабинете «Астрал-ЭТ». Перед тем как пользоваться личным кабинетом, в нём нужно зарегистрироваться. Для регистрации понадобится адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
Электронная подпись, полученная в АО «Астрал» может быть использована:
- для участия в торгах по 44-ФЗ и 223-ФЗ;
- участия в электронном документообороте;
- работы на государственных порталах и в информационных системах;
- регистрации кассовой техники.
Личный кабинет предоставляет функции создания, копирования, удаления и отправки заявлений на получение электронной подписи.
Инструкция для юридических лиц
- Войдите в личный кабинет «Астрал-ЭТ», предварительно зарегистрировавшись с помощью номера телефона и электронной почты.
- В главном меню системы нажмите на кнопку «Получить подпись», расположенную в левом верхнем углу.
- Укажите тип организации — «Юридическое лицо» — установив флажок.
- Заполните сведения об организации: полное и сокращённое название, ИНН, КПП, ОГРН и контактную информацию — адрес, e-mail, телефон.
- На следующей странице в правой части сайт выведет информацию о ПП «Astral Toolbox». Скачайте либо обновите плагин, нажав соответствующую кнопку.
- Если на компьютере установлено СКЗИ, сервис автоматически его обнаружит, если нет — его нужно скачать и установить. После всех действий нажмите «Далее».
- Выберите тариф и при необходимости добавьте дополнительные услуги и расширения, после чего нажмите «Далее».
- Прикрепите сканы документов: для этого нажмите на название документа, найдите нужный файл, выберите его и нажмите «Открыть». После того как все документы были загружены, нажмите «Далее».
- Ознакомьтесь с Регламентом УЦ и Руководством по обеспечению безопасности использования электронной подписи, затем отметьте эти поля флажком и нажмите кнопку «Сформировать».
При необходимости нажмите на флажок «Организация является обособленным подразделением» и заполните наименование обособленного подразделения.
В нижней части страницы выберите будущего владельца электронной подписи — руководителя или сотрудника организации, а затем заполните все необходимые данные и нажмите «Далее».
Инструкция для индивидуальных предпринимателей
- Войдите в личный кабинет «Астрал-ЭТ», предварительно зарегистрировавшись с помощью номера телефона и электронной почты.
- В главном меню системы нажмите на кнопку «Получить подпись», расположенную в левом верхнем углу.
- Укажите тип организации — «Индивидуальный предприниматель» — установив флажок.
- Заполните сведения об индивидуальном предпринимателе и контактную информацию, а также данные, удостоверяющие личность. Затем нажмите «Далее».
- На следующей странице в правой части сайт выведет информацию о ПП «Astral Toolbox». Скачайте либо обновите плагин, нажав соответствующую кнопку.
- Если на компьютере установлено СКЗИ, сервис автоматически его обнаружит, если нет — его нужно скачать и установить. После всех действий нажмите «Далее».
- Выберите тариф и при необходимости добавьте дополнительные услуги и расширения, после чего нажмите «Далее».
- Прикрепите сканы документов: для этого нажмите на название документа, найдите нужный файл, выберите его и нажмите «Открыть». После того как все документы были загружены, нажмите «Далее».
- Ознакомьтесь с Регламентом УЦ и Руководством по обеспечению безопасности использования электронной подписи, затем отметьте эти поля флажком и нажмите кнопку «Сформировать».
Инструкция для физических лиц
- Войдите в личный кабинет «Астрал-ЭТ», предварительно зарегистрировавшись с помощью номера телефона и электронной почты.
- В главном меню системы нажмите на кнопку «Получить подпись», расположенную в левом верхнем углу.
- Укажите тип организации — «Физическое лицо» — установив флажок.
- Заполните сведения о физическом лице и контактную информацию, а также данные, удостоверяющие личность. Затем нажмите «Далее».
- На следующей странице в правой части сайт выведет информацию о ПП «Astral Toolbox». Скачайте либо обновите плагин, нажав соответствующую кнопку.
- Если на компьютере установлено СКЗИ, сервис автоматически его обнаружит, если нет — его нужно скачать и установить. После всех действий нажмите «Далее».
- Выберите тариф и при необходимости добавьте дополнительные услуги и расширения, после чего нажмите «Далее».
- Прикрепите сканы документов: для этого нажмите на название документа, найдите нужный файл, выберите его и нажмите «Открыть». После того как все документы были загружены, нажмите «Далее».
- Ознакомьтесь с Регламентом УЦ и Руководством по обеспечению безопасности использования электронной подписи, затем отметьте эти поля флажком и нажмите кнопку «Сформировать».
Продукты по направлению
Может быть интересно
Блокировка продуктов КриптоПро компанией Apple
Как получить ключи электронной подписи за границей
Как расширить функции КЭДО при помощи API УНЭП
Электронная подпись в 2023 году: ответы на вопросы
Оставить заявку
Еще не определились? Напишите нам, и мы ответим на ваши вопросы!