Эффективное внедрение КЭДО: опыт ООО «Первая онлайн бухгалтерия»
Рассказываем, как цифровизация делопроизводства стала решением, позволившим повысить эффективность управления кадровой документацией.
О клиенте
Стартовав в 2013 году в качестве онлайн-сервиса для бухгалтеров, сегодня it-компания «Первая онлайн бухгалтерия» предлагает удобную систему для малого бизнеса, которая позволяет автоматизировать ведение бухгалтерского учёта, расчёт налогов и сдачу отчётности — платформу «Модульбухгалтерия». Сейчас в числе клиентов компании более 6 тысяч индивидуальных предпринимателей и организаций.
Основная проблема
Когда сотрудники организации работают удалённо, находясь в разных городах РФ, документооборот с ними становится затруднённым и времязатратным процессом
Главной сложностью для кадровой службы ООО «Первая онлайн бухгалтерия» стало неудобство сбора документов. Всё осложнялось невозможностью оперативно распечатать и отправить необходимую документацию, длительными сроками её доставки через почту, а также риском упущения сроков из-за забывчивости сотрудников.
Как выбирали решение
Ключевыми критериями стали цена и готовность к различным доработкам продукта. В итоге по решению руководства компании выбор пал на модуль Астрал iКЭДО, доступный для подключения в магазине решений 1С:ФРЕШ.
Оставайтесь в курсе всех новостей
![news news](/upload/iblock/753/hx5hgjp6772yblmmun0tah76cjn5m7ld/news.png)
Результат
Внедрение продукта стало успешным благодаря простоте использования и возможности использовать сервис в привычной среде 1С. Всё это, а также удобный интерфейс, позволило сотрудникам быстро адаптироваться к переходу на электронный кадровый документооборот в компании.
В результате внедрения КЭДО удалось:
добиться оперативности подписания документов;
сократить время на отслеживание документов;
уменьшить почтовые расходы.
Эти достижения стали существенными шагами в оптимизации рабочих процессов компании.
Что дальше
Планируется дальнейшее развитие модуля Астрал iКЭДО. Это позволит продолжить сотрудничество с ООО «Первая онлайн бухгалтерия» и привлечь новых партнёров.
В рамках расширения функциональности предполагаются реализация уведомлений
о поступлении документов, а также возможность видеть всю цепочку подписантов
не только когда документ приходит на подпись, но и в том случае, когда настроен маршрут документов.