Эксперимент по маркировке пива начнётся 1 апреля - Астрал.Журнал
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы

Утверждён срок проведения эксперимента по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков средствами идентификации. Эксперимент продлится с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года. Оператором маркировки пива будет Центр развития перспективных технологий.

В ходе эксперимента участники смогут подготовиться к введению обязательной маркировки. По данным ЦРПТ, подготовка в среднем занимает от 4 до 9 месяцев — именно столько времени требуется на организацию бизнес-процессов по новым правилам.


Легко подготовиться к маркировке пива и пивных напитков поможет «Астрал.Маркировка». Комплекс решений для работы с маркировкой включает в себя торговое оборудование и программное обеспечение, подходящие для продажи маркированных товаров, электронную подпись, сервисы для обмена электронными УПД и услуги оператора фискальных данных. Наши специалисты помогут выбрать подходящее оборудование и настроить рабочее место.


Автор Команда Астрал

Команда Астрал

20 февраля 2021
657
Читайте по теме
Узнавайте самые интересные новости первыми
Комментарии для сайта Cackle

Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

Евгения Мемрук
Практикующий бухгалтер, руководитель аутсорсинговой компании и онлайн-школы «Бизнес и налоги», блогер и преподаватель
Опубликован законопроект о налоговых изменениях: обзор ключевых положений (НДС, УСН, акцизы). Читайте разбор законопроекта
Получите электронную подпись для работы на госпорталах, для участия в торгах и ЭДО
autohello-finger