Утверждён план разработки новых форматов электронной документации
Федеральная налоговая служба России утвердила план разработки и внедрения форматов для четырёх электронных документов:
- акт приёма-передачи запасов (основных средств);
- накладная по учёту движения запасов;
- акт рекламации (претензии);
- спецификация.
За счёт применения этих форматов компании смогут автоматизировать свои внутренние процессы, а также ускорить взаимодействие с контрагентами. Предполагается, что в будущем доработка инфосистем позволит компаниям и предпринимателям сэкономить деньги, поскольку затраты на бумажные документы только растут. Также отмечается, что документы, сформированные по утверждённым форматам, можно будет передавать в налоговые органы в электронном виде при проведении контрольных мероприятий.
Если какой-то необходимый для организации формат отсутствует в плане, то она сможет разработать и внести его на рассмотрение Комиссии по форматам электронных документов, используя методические рекомендации.
Развитие электронного документооборота является частью Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Подписывайтесь на блог ГК «Астрал» и будьте в курсе всех новостей!