Утверждён план разработки новых форматов электронной документации
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы
Отраслевые новости
3 мая 2023
Поделиться:

Утверждён план разработки новых форматов электронной документации

Федеральная налоговая служба России утвердила план разработки и внедрения форматов для четырёх электронных документов:

  • акт приёма-передачи запасов (основных средств);
  • накладная по учёту движения запасов;
  • акт рекламации (претензии);
  • спецификация.

За счёт применения этих форматов компании смогут автоматизировать свои внутренние процессы, а также ускорить взаимодействие с контрагентами. Предполагается, что в будущем доработка инфосистем позволит компаниям и предпринимателям сэкономить деньги, поскольку затраты на бумажные документы только растут. Также отмечается, что документы, сформированные по утверждённым форматам, можно будет передавать в налоговые органы в электронном виде при проведении контрольных мероприятий.

Если какой-то необходимый для организации формат отсутствует в плане, то она сможет разработать и внести его на рассмотрение Комиссии по форматам электронных документов, используя методические рекомендации.

Развитие электронного документооборота является частью Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».


Подписывайтесь на блог ГК «Астрал» и будьте в курсе всех новостей!


Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

autohello-finger