Новый этап маркировки напитков начнётся 1 июня
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы
Отраслевые новости
21 мая 2024
Поделиться:

Новый этап маркировки напитков начнётся 1 июня


Напоминаем, что с 1 июня 2024 года в России начнут действовать новые правила маркировки некоторых товарных групп.

Безалкогольные напитки

С 1 июня все производители и импортёры обязаны наносить коды DataMatrix на упаковку безалкогольных напитков, которые не были промаркированы ранее, во время I и II этапов внедрения обязательной маркировки. Теперь маркировать необходимо:

  • соки и нектары;
  • морсы;
  • компоты;
  • напитки на растительном сырье;
  • квасы, газированные и негазированные напитки с добавлением сока или сахара в кегах, Tetra Pak и других видах упаковки.

Информацию о вводе маркированной продукции в оборот необходимо передавать в ГИС МТ «Честный ЗНАК». Производители подакцизных напитков также должны отправлять в систему данные о сделках, которые влекут переход права собственности на товар, и о заключённых договорах комиссии и агентирования. При этом до 31 мая 2025 года информацию о подакцизной продукции можно передавать в виде объёмно-сортового учёта.

Немаркированные остатки безалкогольных напитков, которые были произведены или ввезены в страну до 1 июня, разрешено продавать до истечения срока годности товаров.

Слабоалкогольные напитки и пиво

С 1 июня продавцы маркированного пива и слабоалкогольных напитков в потребительской упаковке обязаны передавать информацию о реализации товаров на кассе в систему «Честный ЗНАК». Новые требования касаются всех, кто продаёт продукцию в розницу, включая бары, кафе, рестораны и другие заведения общепита.

Для отправки сведений о продаже товаров в «Честный ЗНАК» предпринимателям нужно заключить договор с оператором фискальных данных (ОФД).


Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

autohello-finger