Новый этап маркировки напитков начнётся 1 июня
Уважаемые клиенты! Мы обеспечиваем бесплатный выпуск новых сертификатов ЭП ФЛ взамен сертификатов ЭП ФЛ, выданных УЦ «Калуга Астрал», действительных на 20 июля 2024 года через УЦ «Аналитический центр». Подробнее
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы
Отраслевые новости
21 мая 2024
Поделиться:

Новый этап маркировки напитков начнётся 1 июня


Напоминаем, что с 1 июня 2024 года в России начнут действовать новые правила маркировки некоторых товарных групп.

Безалкогольные напитки

С 1 июня все производители и импортёры обязаны наносить коды DataMatrix на упаковку безалкогольных напитков, которые не были промаркированы ранее, во время I и II этапов внедрения обязательной маркировки. Теперь маркировать необходимо:

  • соки и нектары;
  • морсы;
  • компоты;
  • напитки на растительном сырье;
  • квасы, газированные и негазированные напитки с добавлением сока или сахара в кегах, Tetra Pak и других видах упаковки.

Информацию о вводе маркированной продукции в оборот необходимо передавать в ГИС МТ «Честный ЗНАК». Производители подакцизных напитков также должны отправлять в систему данные о сделках, которые влекут переход права собственности на товар, и о заключённых договорах комиссии и агентирования. При этом до 31 мая 2025 года информацию о подакцизной продукции можно передавать в виде объёмно-сортового учёта.

Немаркированные остатки безалкогольных напитков, которые были произведены или ввезены в страну до 1 июня, разрешено продавать до истечения срока годности товаров.

Слабоалкогольные напитки и пиво

С 1 июня продавцы маркированного пива и слабоалкогольных напитков в потребительской упаковке обязаны передавать информацию о реализации товаров на кассе в систему «Честный ЗНАК». Новые требования касаются всех, кто продаёт продукцию в розницу, включая бары, кафе, рестораны и другие заведения общепита.

Для отправки сведений о продаже товаров в «Честный ЗНАК» предпринимателям нужно заключить договор с оператором фискальных данных (ОФД).


autohello-finger