Программа подстраивается под любую количественную характеристику и под любой временной период. Выявить слабое звено в компании можно будет с помощью пары кликов в сервисе. 
 
 Основа работы сервиса – принцип Парето: 20% всех товаров дают 80% оборота. Ассортимент компании представлен рядом позиций и не всегда руководство фирмы может самостоятельно определить самые востребованные товары и не пользующиеся спросом продукты. Действительно важно знать, кто «пашет» за всех, а кто "простаивает на полке". Например, фирма продает запасные части или семена, где больше 100 наименований, соответственно, анализ прибыльности каждого вида займет длительное время. 
Как формируется «АВС – анализ»
«ABC-анализ» делит ассортимент на три группы, в зависимости от нормы прибыли, которую приносит каждая из них. В ходе анализа группы обозначаются латинскими буквами: 
 
 А  – высокая приоритетность. Это товарные группы, приносящие наибольшую прибыль.
 В  – средняя приоритетность. Товарные группы, которые приносят существенную прибыль, но ниже, чем группа А.
 С  – низкая приоритетность. Товарные группы с самым маленьким процентом дохода, проще говоря «слабое звено». 
 
 С помощью отчета выявить лидеров продаж и «отстающие» позиции стало проще - сервис проанализирует причины, по которым товары из группы С не пользуются популярностью. Все, что требуется от пользователя, указать объект сравнения: все товарные группы либо определенные товары, а также определить параметр сравнения: доля выручки или объём продаж. 
 
 Далее в программе «АВС – анализ» происходит ранжирование объектов анализа в убывающей последовательности и распределение статистических массивов в группы. Отчет готов! 
Преимущества использования «АВС-анализ»:
 1.Экономия времени. В программе происходит анализ трех групп, а не полного ассортиментного ряда. 
 2.Наглядность выявленных показателей. 
 3.Выявление факторов, влияющих на продвижение продукции на рынке. 
 4.Удобство использования. Сервис не требует от пользователя дополнительных математических знаний и за считанные секунды выберет запрашиваемые массивы. 
 5.Ошибки исключены. 
 6.Не требует дорогостоящего оборудования и финансовых вложений. 
 
 ВАЖНО! При проведении анализа рекомендуется использовать объективные критерии для анализа: показатели месячной выручки будут информативнее, чем дневной. 
Применение функционала «АВС – анализ» на примере клиента «Калуга Астрал»

Мы видим, что товары на расформированы на группы А, В и С, причем чековые ленты лидируют за явным преимуществом. В группе С оказалась книга отзывов и предложений в твердой обложке. Из этого можно сделать вывод, что журнал отзывов и предложений лучше вести в Интернете: вероятно, потребители чаще оставляют комментарии в социальных сетях, чем на бумажных носителях. Либо руководство фирм просто не интересуется мнением покупателей и соответственно не приобретает книгу «жалоб».