Обязательная маркировка табака с Астрал.ОФД
С 2019 года в России вводится обязательная маркировка табака, которая обеспечивает потребителя комплексом необходимой ему товарной информации.
Изменения вступают в силу согласно Федерального закона №487 от 31.12.2017 и распоряжения Правительства РФ
№791-р от 28.04.2018.
Что такое маркировка?
Маркировка - цифровой код, который наносят методом прямой печати на производстве на упаковку. Его можно считать специальным устройством или с помощью приложения в смартфоне. При считывании кода покупатель получает полную информацию о товаре.
*Код товара в чеке - это и есть Data matrix.
В эксперименте по маркировке участвуют крупнейшие мировые производители табачных изделий: British American Tobacco, Imperial Tobacco, Philip Morris International, Japan Tobacco International, а также ритейлеры, дистрибьюторы, операторы фискальных данных и электронного документооборота.
Маркировка производится так: на пачку наносится двухмерный уникальный штрих-код, невозможный для копирования. Этот код фиксируется в реестре средств идентификации. Маркированный товар, поступающий поставщику, отмечается в поступлениях, сбыт каждой упаковки фиксируется. Данные о передвижениях маркированной продукции передаются в реестр через ЭДО.
Астрал.ОФД и маркировка товаров
Оператор фискальных данных АО “Калуга Астрал” (Астрал.ОФД) принял участие в эксперименте по реализации программы маркировки товаров, в частности табака, и полностью протестировал систему передачи данных в ЦРПТ. На сегодняшний день Астрал.ОФД успешно принимает и передает чеки с маркировкой табака.
Астрал.ОФД является неотъемлемым звеном в условиях реализации программы маркировки табака и его можно смело использовать - внедренная система маркировки позволит бизнесу повысить эффективность работы.