Новости Продуктов
27 Декабря 2018
Поделиться:

Обязательная маркировка табака с Астрал.ОФД

С 2019 года в России вводится обязательная маркировка табака, которая обеспечивает потребителя комплексом необходимой ему товарной информации.

Изменения вступают в силу согласно Федерального закона №487 от 31.12.2017 и распоряжения Правительства РФ №791-р от 28.04.2018.

Что такое маркировка?

Маркировка - цифровой код, который наносят методом прямой печати на производстве на упаковку. Его можно считать специальным устройством или с помощью приложения в смартфоне. При считывании кода покупатель получает полную информацию о товаре.

*Код товара в чеке - это и есть Data matrix.

В эксперименте по маркировке участвуют крупнейшие мировые производители табачных изделий: British American Tobacco, Imperial Tobacco, Philip Morris International, Japan Tobacco International, а также ритейлеры, дистрибьюторы, операторы фискальных данных и электронного документооборота.

Маркировка производится так: на пачку наносится двухмерный уникальный штрих-код, невозможный для копирования. Этот код фиксируется в реестре средств идентификации. Маркированный товар, поступающий поставщику, отмечается в поступлениях, сбыт каждой упаковки фиксируется. Данные о передвижениях маркированной продукции передаются в реестр через ЭДО.

Астрал.ОФД и маркировка товаров

Оператор фискальных данных ЗАО “Калуга Астрал” (Астрал.ОФД) принял участие в эксперименте по реализации программы маркировки товаров, в частности табака, и полностью протестировал систему передачи данных в ЦРПТ. На сегодняшний день Астрал.ОФД успешно принимает и передает чеки с маркировкой табака.

Астрал.ОФД является неотъемлемым звеном в условиях реализации программы маркировки табака и его можно смело использовать - внедренная система маркировки позволит бизнесу повысить эффективность работы.


Будьте в курсе новых публикаций

Подпишитесь на рассылку