При получении ЭП убедитесь в актуальности данных в выписке из ЕГРЮЛ
Согласно Федеральному закону «Об электронной подписи», при обращении в аккредитованный удостоверяющий центр организация заявителя проверяется по выписке из ЕГРЮЛ на соответствие реквизитов, а также действующего руководителя. Если данные не совпадают, то электронная подпись не выдается.
Напомним, что владельцем сертификата электронной подписи от имени юридического лица может выступать:
- Руководитель организации (лицо, действующее без доверенности от имени юридического лица, согласно Выписке из ЕГРЮЛ);
- Сотрудник организации (при наличии доверенности от руководителя организации).
Внимание! В случаях смены руководителя или при ошибках в данных о руководителе по Выписке из ЕГРЮЛ необходимо сначала внести изменения в ЕГРЮЛ и только после этого получать ЭП.
При получении ЭП, будущий владелец сертификата должен лично явиться к представителю Удостоверяющего центра для идентификации его личности и полномочий действовать от имени юридического лица.
Получить подпись за владельца может его представитель на основании доверенности.