Новости Продуктов
28 июня 2019
Поделиться:
Сертификация молочной продукции в Меркурии
С июля в систему электронной сертификации будут включены молоко, сгущенные и несгущенные сливки и молочная сыворотка, сливочное масло, молочные пасты, сыры и творог.
С ноября начнут сертифицировать пахту, свернувшиеся молоко и сливки, йогурт, кефир и прочие ферментированные или сквашенные молоко и сливки.
Помимо молочной продукции, от электронной ветсертификации пока освобождены продукты, содержащие в своем составе менее половины продукции животного происхождения, молока или рыбной продукции (при условии, что продукция была термически обработана до полного изменения естественных свойств сырого продукта).
Готовая молочная продукция будет включена в систему электронной ветеринарной сертификации «Меркурий» с 1 июля, исключением станут йогурты и кефиры, сертификация которых начнется с 1 ноября,следует из приказа Минсельхоза РФ.
Продаете молоко и другую продукцию животного происхождения?
Тогда наше предложение для Вас:
«Астрал.Меркурий» разработан для магазинов, кафе и муниципальных учреждений, специально для тех, кому нужно только гасить ВСД (отправлять данные о приемке подконтрольной продукции во ФГИС «Меркурий»).
Преимущества Астрал.Меркурий.
- Просмотр складского журнала с возможностью списания и редактирования поступившей продукции;
- Бесплатный тестовый период – 2 недели;
- Позволяет пользователю получить всю необходимую информацию по сопроводительным документам;
- Система разработана по всем требованиям законодательства, что позволит пользователю не беспокоится о штрафах;
- Удобная навигация и интерфейс поможет пользователю с легкостью управлять сопроводительными документами;
- Система имеет весь необходимый функционал работы с сопроводительными документами (гашение, частичное гашение и отказ);
- Гашение производственной партии в несколько кликов;
- Объединение сопроводительных документов в накладные и их массовое гашение;
- Хранение всей истории по сопроводительным документам;
- Просмотр печатной формы ветеринарных сертификатов по сопроводительным документам.