Новости Продуктов
27 марта 2024
Поделиться:
Новинка в Доки: управление подразделениями!
Мы рады анонсировать запуск новой функции в Доки — теперь вы можете создавать в сервисе подразделения вашей компании и настраивать документооборот с их участием.
Возможности
- Создание подразделений: создавайте как отдельные структурные единицы с уникальным КПП, так и просто отделы или департаменты
- Структурирование подразделений: организуйте иерархию, настраивая головные и дочерние подразделения
- Добавление сотрудников: распределяйте сотрудников в соответствующие подразделения для упорядоченной работы
- Права доступа к документам: настраивайте уровень доступа сотрудников — ко всей документации организации, к документам только своего, дочерних или иных подразделений
- Интеграция с маршрутами согласования: устанавливайте подразделения в качестве согласующих звеньев в маршрутах согласования документов — документ сможет согласовать любой из сотрудников подразделения
Подробная инструкция по работе с функционалом подразделений в нашей базе знаний
Приятной работы в Доки!