Мы рады анонсировать запуск новой функции в Астрал.ЭДО — теперь вы можете создавать в сервисе подразделения вашей компании и настраивать документооборот с их участием.
Возможности
- Создание подразделений: создавайте как отдельные структурные единицы с уникальным КПП, так и просто отделы или департаменты
- Структурирование подразделений: организуйте иерархию, настраивая головные и дочерние подразделения
- Добавление сотрудников: распределяйте сотрудников в соответствующие подразделения для упорядоченной работы
- Права доступа к документам: настраивайте уровень доступа сотрудников — ко всей документации организации, к документам только своего, дочерних или иных подразделений
- Интеграция с маршрутами согласования: устанавливайте подразделения в качестве согласующих звеньев в маршрутах согласования документов — документ сможет согласовать любой из сотрудников подразделения
Подробная инструкция по работе с функционалом подразделений в нашей базе знаний
Приятной работы в Астрал.ЭДО!
Читайте по теме
ЭДО
Подпись на планшете нотариуса: почему она считается ПЭП
10.10.2025
216
ЭДО
МЧД для бухгалтера: какие полномочия указать для сдачи отчетности и работы с документами
10.10.2025
16 958
ЭДО
Как интеграция Доки и Торговое предприятие 7 помогает бизнесу
03.10.2025
172
Электронная подпись
Как подписать МЧД электронной подписью
23.09.2025
77 372
ЭДО
Три мировые модели ЭДО: от рыночной инициативы до экосистемы доверия. Чей путь ведет в будущее?
19.09.2025
757
Бизнес
Изменения осени 2025: ЭДО, кадровый учет и ФСБУ
17.09.2025
982
ЭДО
Перевыпуск МЧД: руководство по созданию новой доверенности с актуальными полномочиями
15.09.2025
912
ЭДО
Как интеграция «Доки» с iiko упрощает работу ресторанного бизнеса
09.09.2025
571
ЭДО
МЧД ФНС: пошаговая инструкция, как выпустить МЧД на сайте налоговой
05.09.2025
27 526
Статья была полезна?
100% читателей считают статью полезной
Расскажите подробнее