Старт работы с МЧД
Формирование МЧД для одного направления на выбор клиента — 1000 рублей*
- Формирование МЧД для ФНС, или СФР (ФСС), или СФР (ПФР), или ЭДО с контрагентами. Через сервис Астрал.Доверенность, либо на сайте КО (на выбор Клиента)
- Регистрация МЧД на сайте КО
Регистрация готовой МЧД в ПП — 1000 рублей**
- Подача заявления на изменение подписи на ФЛ в рамках ПП Отчетности либо ЭДО с контрагентами**
- Регистрация ЭП ФЛ + МЧД в ПП в соответствии с заявкой на изменение
Формирование МЧД + регистрация в ПП — 1500 рублей
- Формирование МЧД для ФНС, или СФР(ФСС), или СФР(ПФР), или ЭДО с контрагентами. Через сервис Астрал.Доверенность либо на сайте КО (на выбор Клиента)*
- Регистрация МЧД на сайте КО
- Подача заявления на изменение подписи на ФЛ в рамках ПП Отчетности либо ЭДО с контрагентами**
- Регистрация ЭП ФЛ + МЧД в ПП в соответствии с заявкой на изменение.
Отправка заявления на выпуск ЭП ФЛ + формирование МЧД — 1500 рублей
- Помощь с формированием заявки на выпуск подписи ФЛ в рамках ПП Астрал-ЭТ
- Формирование МЧД для одного направления на выбор Клиента* (ФНС, или СФР(ФСС), или СФР(ПФР), или ЭДО с контрагентами). Через сервис Астрал.Доверенность либо на сайте КО (на выбор Клиента)
- Регистрация МЧД на сайте КО
- Проверка работоспособности МЧД на сайте КО
Услуга под ключ — 2000 рублей
- Помощь с формированием заявки на выпуск подписи ФЛ в рамках ПП Астрал-ЭТ
- Формирование МЧД для одного направления на выбор Клиента* (ФНС, или СФР (ФСС), или СФР (ПФР), или ЭДО с контрагентами). Через сервис Астрал.Доверенность либо на сайте КО (на выбор Клиента)
- Регистрация МЧД на сайте КО
- Подача заявления на изменение подписи на ФЛ в рамках ПП Отчетности либо ЭДО с контрагентами**
- Регистрация ЭП ФЛ + МЧД в ПП в соответствии с заявкой на изменение
*Каждое дополнительное направление +500 рублей
** При наличии соответствующего функционала в ПП
Условия для оферты
Название услуги
Старт работы с МЧД
Результат услуги
Успешное формирование МЧД для работы с контролирующими органами или ЭДО с контрагентами
Содержание услуги
- Помощь с формированием заявки на выпуск подписи ФЛ в рамках ПП Астрал-ЭТ
- Формирование МЧД для ФНС
- Формирование МЧД для СФР
- Отправка Уведомления о предоставлении полномочий уполномоченному представителю в СФР
- Помощь в прикреплении МЧД в сервис ЭО или ЭДО, при наличии необходимой функциональности в продукте
Алгоритм оказания услуги
- В течение двух рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет исполнителя, представитель исполнителя договаривается с клиентом о дате и времени оказания услуги. Результат договоренности фиксируется путем направления соответствующей информации на электронный адрес клиента. Отсутствие ответа клиента / возражений о достигнутой договоренности в течение двух рабочих часов с даты получения информационного сообщения свидетельствует о согласии клиента с предлагаемым исполнителем сроком оказания услуги.
- В согласованные (п. 1) дату и время представитель исполнителя с использованием программы удаленного доступа подключается к клиенту и оказывает услугу.
Для оказания услуги потребуются:
- Персональные данные в запрошенном исполнителем объеме
- Интернет-канал со скоростью не менее 3-5 Мбит/сек
- Права администратора для учетной записи ПК, где будет производится настройка
- Разрешение пользователя на управление и настройку, установку/удаление приложений на ПК
- Изменение параметров/настроек ПК , отключение защиты ПК
- Удаленный помощник для управления ПК (рекомендован AnyDesk)
- Электронная подпись (ЭП) на директора ЮЛ / ИП или ЭП лица, имеющего право подписывать документы без доверенности, либо подпись на физ.лицо, если требуется работа с МЧД
- Доступ к учетной записи ЛК клиента на сайте КО
- Активная лицензия на сервис отчетности и / или ЭДО с контрагентами.
Срок оказания услуги
Срок оказания услуги определяется согласно п.1 алгоритма оказания услуги, при условии ее предварительной оплаты клиентом (если иное не согласовано в спецификации к оферте исполнителя).
Срок оказания услуги может быть изменен по причине неисполнения клиентом действий, предусмотренных алгоритмом оказания услуги, а равно по вине третьих лиц, действия которых находятся вне разумного контроля сторон (интернет-провайдеры, операторы связи и т.п.), а также по причине возникновения обстоятельств непреодолимой силы (включая, но не ограничиваясь, DDOS-атаки и т.п.).
