Услуга по подключению сервиса 1С-Отчетность и формированию заявления
Техподдержка:
Отдел продаж:
Отдел продаж:
moscow@astral.ru
Техподдержка:
назад
Услуга

Подключение сервиса 1С-Отчетность

Процесс подключения специалиста посредством программ для удаленного подключения к стороннему рабочему месту (ПК) клиента. Устанавливаются и настраиваются следующие ПО:

  1. Проверка того, что конфигурация 1С является обновлённой и подходит для работы с ПП по сдаче отчетности;
  2. Проверка того, что криптопровайдер установлен и работает правильно;
  3. Проверка того, что Астрал Плагин установлено и работает правильно;
  4. Проверка того, что AstralToolbox установлено и работает правильно;
  5. Формирование и отправка заявления на подключение к сервису 1С-Отчетности;
  6. Проверка корректного формирования ключевого контейнера на ПК клиента, в том числе настройка работы сервиса 1С-Отчетность с электронной подписью, выданной сторонним Удостоверящим Центром (не УЦ Калуга Астрал).

Условия для оферты

Название услуги

Настройка программного обеспечения для сдачи электронной отчетности

Результат услуги

Успешный вход в систему и положительный статус обработки заявки в этой системе

Содержание услуги

  1. Проверка того, что конфигурация 1С является обновлённой и подходит для работы с ПП по сдаче отчетности
  2. Проверка того, что криптопровайдер установлен и работает правильно.
  3. Проверка того, что Астрал Плагин установлено и работает правильно
  4. Проверка того, что AstralToolbox установлено и работает правильно
  5. Формирование и отправка заявления на подключение к сервису 1С-Отчетности
  6. Проверка корректного формирования ключевого контейнера на ПК клиента, в том числе настройка работы сервиса 1-СО с электронной подписью, выданной сторонним Удостоверящим Центром (не УЦ Калуга Астрал)

*услуга оплачивается отдельно

Алгоритм оказания услуги

  1. В течение 2-х рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет исполнителя представитель исполнителя договаривается с клиентом о дате и времени оказания услуги. Результат договоренности фиксируется путем направления соответствующей информации на электронный адрес клиента. Отсутствие ответа клиента / возражений о достигнутой договоренности в течение 2-х рабочих часов с даты получения информационного сообщения свидетельствует о согласии клиента с предлагаемым исполнителем сроком оказания услуги
  2. В согласованные (п.1) дату и время представитель исполнителя с использованием программы удаленного доступа подключается к клиенту и оказывает услугу.
  3. Для оказания услуги требуются:

    • Персональные данные в запрошенном исполнителем объеме;
    • Интернет канал со скоростью не менее 3-5 Мбит / сек;
    • Права администратора для учетной записи ПК, где будет производиться настройка;
    • Разрешение пользователя на управление и настройку, установку / удаление приложений на ПК;
    • Изменение параметров / настроек ПК, отключение защиты ПК;
    • Удаленный помощник для управления ПК (рекомендован AnyDesk).

    Срок оказания услуги

    Срок оказания услуги определяется согласно п.1 алгоритма оказания услуги, при условии ее предварительной оплаты клиентом (если иное не согласовано в спецификации к оферте исполнителя).

    Срок оказания услуги может быть изменен по причине неисполнения клиентом действий, предусмотренных алгоритмом оказания услуги, а равно по вине третьих лиц, действия которых находятся вне разумного контроля сторон (интернет-провайдеры, операторы связи и т.п.), а также по причине возникновения обстоятельств непреодолимой силы (включая, но не ограничиваясь, DDOS-атаки и т.п.).

Цена:
500
Не доступен
Относится к продуктам
Подключение сервиса 1С-Отчетность
autohello-finger