Внедрение Модуля iКЭДО для 1С:ЗУП и настройка Астрал iКЭДО
Установка Модуля iКЭДО для 1С:ЗУП, настройка кабинета кадрового специалиста Астрал iКЭДО, синхронизация справочников, загрузка сотрудников, отправка первых документов сотрудникам из 1С, обучение кадрового специалиста работе в системе
Условия для оферты
Название услуги
Внедрение Модуля iКЭДО для 1С:ЗУП и настройка Астрал iКЭДО
Результат услуги
Установка расширения, настройка кабинета кадрового специалиста в веб-версии сервиса Астрал iКЭДО, синхронизация справочников
Содержание услуги
- Установка расширения iКЭДО для 1С: ЗУП / ERP / КА
- Авторизация в вебверсии сервиса Астрал iКЭДО
- Выпуск УНЭП
- Заведение типов документов
- Выпуск API-ключа для синхронизации с модулем.
- Авторизация в Модуле iКЭДО
- Синхронизация справочников
- Настройка координаторов подписания в 1С (при необходимости)
- Добавление сотрудников в Астрал iКЭДО из интерфейса 1С
- Отправка документа сотруднику из 1С в Астрал iКЭДО (при необходимости)
Алгоритм оказания услуги
- В течение двух рабочих дней с момента заведения ЮЛ или ИП в Астрал iКЭДО и предоставления доступов администратора клиента, представитель исполнителя договаривается с клиентом о дате и времени оказания услуги. Результат договоренности фиксируется путем направления соответствующей информации на электронный адрес клиента. Отсутствие ответа клиента / возражений о достигнутой договоренности в течение двух рабочих часов с даты получения информационного сообщения свидетельствует о согласии клиента с предлагаемым исполнителем сроком оказания услуги
- В согласованные (п. 1) дату и время представитель исполнителя с использованием программы удаленного доступа подключается к клиенту и оказывает услугу
Для оказания услуги потребуются:
- Права администратора для 1С:ЗУП, где будет производится настройка
- Интернет-канал со скоростью не менее 3-5 Мбит/сек
- Удаленный помощник для управления ПК (рекомендован AnyDesk)
- Браузер (Яндекс.Браузер, Google Chrome версии от 45)
Срок оказания услуги
Срок оказания услуги определяется согласно п.1 алгоритма оказания услуги, при условии ее предварительной оплаты клиентом (если иное не согласовано в спецификации к оферте исполнителя).
Срок оказания услуги может быть изменен по причине неисполнения клиентом действий, предусмотренных алгоритмом оказания услуги, а равно по вине третьих лиц, действия которых находятся вне разумного контроля сторон (интернет-провайдеры, операторы связи и т.п.), а также по причине возникновения обстоятельств непреодолимой силы (включая, но не ограничиваясь, DDOS-атаки и т.п.)
