Услуга по подключению сервиса Астрал Отчет 5.0, формирование заявления, настройка ЛК
Техподдержка:
Отдел продаж:
Отдел продаж:
moscow@astral.ru
Техподдержка:
назад
Услуга

Подключение сервиса Астрал Отчет 5.0

Процесс подключения специалиста посредством программ для удаленного подключения к стороннему рабочему месту (ПК) клиента. Устанавливаются и настраиваются следующие ПО:

  1. Проверка того, что криптопровайдер установлен и работает правильно;
  2. Проверка настроек браузера;
  3. Проверка того, что Астрал Плагин установлен и работает правильно;
  4. Проверка того, что AstralToolbox установлен и работает правильно;
  5. Регистрация в Личном кабинете Астрал.Отчёт 5.0;
  6. Формирование заявления на подключение и его отправка;
  7. Проверка ключевого контейнера, в том числе настройка работы сервиса АО 5.0 с электронной подписью, выданной сторонним Удостоверящим Центром (не УЦ Калуга Астрал).

Условия для оферты

Название услуги

Подключение сервиса Астрал Отчет 5.0

Результат услуги

Успешный вход в систему и положительный статус обработки заявки в этой системе

Содержание услуги

  1. Проверка того, что криптопровайдер установлен и работает правильно. При необходимости применяется услуга «установка / переустановка СКЗИ»*;
  2. Проверка настроек браузера;
  3. Проверка того, что Астрал Плагин установлен и работает правильно;
  4. Проверка того, что AstralToolbox установлен и работает правильно;
  5. Регистрация в Личном кабинете Астрал Отчет 5.0;
  6. Формирование заявления на подключение и его отправка;
  7. Проверка ключевого контейнера, в том числе настройка работы; сервиса Астрал Отчет 5.0 с электронной подписью, выданной сторонним Удостоверяющим Центром (не УЦ Калуга Астрал).

*услуга оплачивается отдельно

Алгоритм оказания услуги

  • В течение 2-х рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет исполнителя представитель исполнителя договаривается с клиентом о дате и времени оказания услуги. Результат договоренности фиксируется путем направления соответствующей информации на электронный адрес клиента. Отсутствие ответа клиента / возражений о достигнутой договоренности в течение 2-х рабочих часов с даты получения информационного сообщения свидетельствует о согласии клиента с предлагаемым исполнителем сроком оказания услуги
  • В согласованные (п. 1) дату и время представитель исполнителя с использованием программы удаленного доступа подключается к клиенту и оказывает услугу.

Для оказания услуги от клиента требуются включенный работоспособный ПК, а также:

  • Персональные данные в запрошенном исполнителем объеме
  • Интернет-канал со скоростью не менее 3-5 Мбит / сек;
  • Права администратора для учетной записи ПК, где будет производиться настройка;
  • Разрешение пользователя на управление и настройку, установку / удаление приложений на ПК;
  • Изменение параметров / настроек ПК, отключение защиты ПК;
  • Удаленный помощник для управления ПК (рекомендован AnyDesk)

Срок оказания услуги

Срок оказания услуги определяется согласно п. 1) алгоритма оказания услуги, при условии ее предварительной оплаты клиентом (если иное не согласовано в спецификации к оферте исполнителя).

Срок оказания услуги может быть изменен по причине неисполнения клиентом действий, предусмотренных алгоритмом оказания услуги, а равно по вине третьих лиц, действия которых находятся вне разумного контроля сторон (интернет-провайдеры, операторы связи и т.п.), а также по причине возникновения обстоятельств непреодолимой силы (включая, но не ограничиваясь, DDOS-атаки и т.п.).

Цена:
от
700
Не доступен
Относится к продуктам
Подключение сервиса Астрал Отчет 5.0
autohello-finger