Необходимость электронного документооборота при обязательной маркировке товара
Отдел продаж:
Отдел продаж:
Маркировка

Почему электронный документооборот необходим при обязательной маркировке товара?

Что такое ЭДО?

Электронный документооборот (ЭДО) – удобная альтернатива бумажным документам, где обмен происходит в электронном виде. Позволяет на постоянной основе оперативно получать и отправлять следующие документы:

  • Счета на оплату;
  • УПД (Накладные, акты, счета-фактуры);
  • Акты сверок;
  • Корректировки и произвольные документы.

На Российском рынке существуют IT-решения, с помощью которых внедрение маркировки пройдет быстро и безболезненно. Автоматизация процессов с помощью ЭДО - является важным звеном. С помощью электронного документооборота весь процесс движения товара становится прозрачным.

Как связаны ЭДО и маркировка?

Схема взаимодействия ЭДО с маркировкой

Контрагенты передают права на товар с помощью УПД. Производитель при продаже маркированного товара отправляет УПД с помощью ЭДО оптовому поставщику. При перепродаже товара в розницу аналогично передаются права с помощью ЭДО.
С точки зрения информационной системы, товар переходит от оптовика к розничному магазину в тот момент, когда магазин подтверждает электронную накладную от своего поставщика.

Преимущества применения ЭДО

“Калуга Астрал” предоставляет решение своим клиентам в рамках электронного документооборота. При выборе стоит обратить внимание на универсальность системы. Например, 1С-ЭДО позволяет формировать, принимать, отправлять документы прямо из программы, а применение веб-сервиса позволит отправлять документы с любого компьютера, ноутбука, планшета или смартфона.

Преимущества применения ЭДО очевидны:

  1. Экономия места. С переходом на ЭДО вы можете полностью отказаться от бумажных носителей, больше не надо хранить кучу бумаг.
  2. Экономия времени. Вам больше не надо тратить время на создание, поиск, сканирование или получение документов, все доступно сразу с Вашего рабочего места.
  3. Экономия затрат организации. Отказ от бумажных носителей существенно снижает затраты на канцелярию и пересылку документов.
  4. Мобильность. Обмен документами возможен круглосуточно, с своего рабочего места или из другой страны через интернет. Вся важная информация приходит в течении нескольких секунд. Ваши сотрудники смогут работать удаленно.
  5. Безопасность. Ваши документы защищены от потерь или попадания в чужие руки.
  6. Повышение уровня обслуживания контрагентов. Быстрый доступ к документам позволит оперативно отправить нужную информацию.
  7. Юридическая значимость документов. На основании Федерального Закона №63-ФЗ ЭДО равнозначен бумажным документам.
  8. Общедоступность. Несколько сотрудников могут получить доступ к документу одновременно.
  9. Прозрачность. Система позволяет руководителю посмотреть нужный документ и увидеть, кем и когда был создан или отредактирован.
  10. Автоматизация. Сокращение ошибок в оформлении документов, так как все данные сопоставляются автоматически, вам остается только провести файл.
Комментарии для сайта Cackle
Предыдущая статья
Следующая статья
Следующая статья
autohello-finger