Астрал.Маркировка готовые решения

Обязательную маркировку товаров вводят для уменьшения оборота нелегальной продукции. От продажи некачественных товаров страдают не только покупатели, но и магазины. Благодаря тому, что товары будут промаркированы, процесс перемещения товара от производителя до конечного потребителя можно будет отследить, для клиента она будет гарантировать безопасность товаров.

8 Апреля 2019 1384
Поделиться:

Товары, которые попадают под обязательную маркировку должны содержать двухмерные уникальные DataMatrix коды. В настоящее время утвержден перечень продукции, которая будет маркироваться в 2019 и 2020 году согласно Распоряжению Правительства №792-р от 28.04.2018 года. Под обязательную маркировку попадают:

  • Март 2019 - табак;
  • Июль 2019 - обувь;
  • Декабрь 2019 - духи и туалетная вода, большинство товаров легкой промышленности, фотоаппараты и шины;
  • Январь 2020 - лекарственные средства.

С 1 июня 2019 года ИС маркировки меховых изделий переходит национальной системе Честный знак. Также ведется обсуждение введения обязательной маркировки молочной продукции.

Как выглядит процесс работы с маркированной продукцией?

  • Все участники (производитель, оптовик, розничный продавец) должны зарегистрироваться в системе маркировки, для этого потребуется КЭП;
  • Каждый участник должен заранее позаботиться о подключении ЭДО. Он необходим для передачи отгрузочных документов (УПД) между всеми контрагентами;
  • Произвести настройку своих считывающих устройств. Если у вас нет 2d-сканера, то необходимо его приобрести. Он нужен для сканирования кодов маркировки;
  • Розница должна позаботиться об обновлении кассовой и товароучетной системы. Онлайн-касса и ПО должны отображать корректно информацию о кодах маркировки;
  • Выбытие товара фиксируется посредством продажи на кассе, а для этого необходимо подключение к ОФД.

Регистрация в обязательной системе маркировки

Регистрация в информационной системе маркировки предполагает наличие квалифицированной электронной подписи. Для этого вам подойдет наш продукт - Астрал.Подпись. «Калуга Астрал» оказывает услуги по выдаче ЭП и последующему обслуживанию. По своему желанию вы можете выбрать наиболее оптимальное расширение и заказать подпись не только для работы с маркировкой, но и для других направлений.

Почему стоит выбрать Астрал.Подпись?

  • Экономия времени: получить подпись можно в течение 1 часа, в случае предоставления всех необходимых документов
  • Профессиональная помощь: наши специалисты выполнят все настройки для работы с КЭП и торговыми площадками.
  • Территориальная доступность: квалифицированную помощь можно получить в наших Центрах продаж либо у партнеров в любом регионе.
  • Круглосуточная техническая поддержка: мы работаем 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Стоимость квалифицированной электронной подписи от 450 рублей.

Прием маркированного товара

Прием и перемещение товара между контрагентами осуществляется с помощью электронного документооборота. С 2020 электронный документооборот обязателен для всех, кто работает с маркировкой. Осуществляйте юридически значимый документооборот с помощью сервисов “Калуга Астрал”. Для удобства можно обмениваться документами прямо из 1С, либо с помощью веб-сервиса “Астрал.Онлайн”. С помощью сервисов, вы можете: создавать, загружать и обмениваться документами.

Почему ЭДО стоит выбрать у нас?

  • Быстрое подключение;
  • Простой и понятный интерфейс;
  • Моментальная загрузка документов;
  • Роуминг с ведущими операторами ЭДО.

Специальное предложение для новых абонентов: Подключите Астрал.Онлайн и до конца года вы можете обмениваться электронным документами бесплатно. Полную информацию и условия уточняйте у специалистов “Калуга Астрал”, либо у наших партнеров.

Выбытие товара из системы

В 2019 году проходит финальный этап перехода на онлайн-кассы для всех предпринимателей. При продаже маркированного товара, продавец с помощью 2D-сканера сканирует код с упаковки и ОФД автоматически передает данные в информационную систему маркировки, и товар выбывает из оборота.

Почему стоит выбрать Астрал.ОФД?

  • Осуществляйте мониторинг ККТ (Отслеживайте информацию по продажам, статус подключения к ФНС, ОФД, дату последнего чека поступившего в ОФД все данные о ККТ, местонахождение кассы, заблокированные кассы, информацию по ФН)
  • Взаимодействуйте с ФНС в личном кабинете Астрал.ОФД (Регистрируйте, перерегистрируйте, снимайте с учета онлайн-кассы в ФНС и ОФД);
  • Смотрите и выгружайте всю информацию по чекам и операциям, которые производились в торговых точках или в конкретном кассовом аппарате;
  • Развивайте работу торговых точек с помощью различных аналитических отчетов (Анализ торговых точек, ABC-анализ, XYZ-анализ, ABC/XYZ-анализ, Z-отчет, График замены ФН/ОФД)

Вы может обратиться к нашим специалистам, и они помогут вам: подобрать, настроить, обновить и подключить онлайн-кассу для работы с маркированными товарами.
Стоимость срока кодов активации от 750 рублей.

Планируете работать с маркированной продукцией или в ближайшее время ваш ассортимент попадает под обязательную маркировку? Используйте готовые решения для вашего бизнеса вместе с Астрал.Маркировкой. Они полностью интегрированы с системой маркировки и соответствуют обязательным требованиям.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами и мы ответим на любой интересующий вопрос.

Продукты по направлению:


Оставить заявку


Комментарии

Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Будьте в курсе новых публикаций

Подпишитесь на рассылку