Астрал.ОФД – это сервис, в котором пользователи могут выполнять всю работу с фискальными документами. В неё входят передача данных в налоговую, подготовка специальных аналитических отчётов для удалённого контроля за ККТ и т.д. Сделать всё это можно онлайн с помощью личного кабинета Астрал.ОФД.
В этой статье мы подробно разберём, как зарегистрироваться в ЛК, какие возможности он предоставляет пользователям и сколько стоит использование сервиса.
Как создать личный кабинет Астрал.ОФД
Для регистрации личного кабинета в Астрал.ОФД перейдите по ссылке. Внизу формы нажмите на ссылку «Регистрация».
В окне введите номер телефона или адрес электронной почты, придумайте и укажите пароль.
После заполнения всех полей станет активна кнопка «Создать аккаунт». Нажмите на неё для продолжения регистрации. Подтвердите учётную запись. Если вы указали мобильный телефон, то на него придёт числовой код.
Если была указана электронная почта, вы получите аналогичное сообщение с кодом, который также нужно ввести в новом окне.
После этого вы будете перенаправлены к ЛК. В открывшемся окне укажите ИНН. Все остальные данные в личном кабинете Астрал.ОФД будут заполнены автоматически.
Если у вас уже есть учётная запись в ЛК, войти в него можно по электронной почте, по номеру телефона или по сертификату электронной подписи.
Вход в ЛК ОФД по электронной почте
В личный кабинет Астрал.ОФД возможно войти по логину. В качестве него используется адрес электронной почты. Перейдите на главную страницу сервиса и выберите способ авторизации «По e-mail». Введите адрес электронной почты, который указали при регистрации, и пароль.
Если данные введены некорректно, появится соответствующее предупреждение.
Перепроверьте данные и исправьте ошибки. При правильном вводе станет доступна кнопка «Войти».
Вход в личный кабинет ОФД по номеру телефона
В ЛК сервиса Астрал.ОФД возможен вход по номеру телефона. Перейдите на главную страницу и выберите способ авторизации «По телефону». Введите номер телефона, который указали при регистрации, и пароль. Далее нажмите «Войти».
При указании неверного номера телефона вы также увидите уведомление. Проверьте, всё ли было указано правильно.
Введите корректные данные, чтобы стала доступна кнопка «Войти».
Вход в личный кабинет ОФД по сертификату
Для входа в систему личного кабинета Астрал.ОФД по сертификату электронной подписи перейдите на главную страницу и выберите способ авторизации «Сертификат».
Но для начала его нужно добавить в ЕЛК. Для этого зайдите во вкладку «Сертификаты» и нажмите «Добавить сертификат».
После этого вам нужно подтвердить свою личность через электронную почту, мобильный телефон или сертификат электронной подписи.
Выберите нужный вариант и нажмите кнопку «Добавить в ЛК». После этого сертификат добавлен.
Восстановление доступа к личному кабинету оператора фискальных данных в случае утраты пароля
Если вы не помните пароль, нажмите на главной странице ЛК кнопку «Забыли пароль?».
На странице восстановления введите адрес электронной почты или номер телефона, указанные при регистрации, и нажмите кнопку «Восстановить».
Если вы указали номер телефона, на него придёт код подтверждения. Этот код нужно ввести в соответствующее поле. Если же вы указали электронную почту, на неё также придёт письмо со ссылкой для сброса пароля.
Далее в обоих случаях откроется страница восстановления. Придумайте новый пароль, повторите его и нажмите «Сохранить».
После этого можно авторизоваться с новым паролем.
Не могу войти в личный кабинет Астрал.ОФД – что делать?
Если у вас не получается зайти в ЛК по электронной почте или по номеру телефона, нажмите ссылку «Свяжитесь с нами». Откроется страница с контактами технической поддержки.
Позвоните или напишите нам, и наши специалисты помогут вам восстановить доступ к личному кабинету Астрал.ОФД.
Основные возможности сервиса
Можно выделить несколько блоков, которые помогают пользователям выполнять всю работу с фискальными документами согласно законодательству.
- Кассовый аппарат: добавление ККТ, прогноз заполнения фискального накопителя, взаимодействие с техникой и другие функции.
- Чеки: просмотр, отслеживание информации, включая маркировку; настройка системы фильтров и прочее.
- Аналитика: анализ данных торговых точек, расчёт среднего чека, сравнение объёмов продаж и другие аналитические возможности.
- Пользователи: настройка ролевой модели доступа, управление учётными записями и информацией, смена владельца и другие функции.
Далее разберём некоторые варианты возможностей, которые доступны в ЛК.
Работа с чековыми документами – просмотр, поиск, электронная отправка
Пользователь может в любой момент открыть и посмотреть информацию обо всех сформированных документах. Для этого ему нужно зайти в раздел «Чеки» и нажать «Все чеки».
Здесь можно увидеть время печати, статус документа, тип оплаты и т.д.
Если пользователю нужно найти конкретный чековый документ, для этого необходимо ввести номер фискального признака в поисковой строке (1). Также можно воспользоваться специальными фильтрами (3).
Если чек необходимо выгрузить, нужно нажать кнопку в правом верхнем углу (2).
Также пользователю доступна функция отправки документа на электронную почту. Для этого необходимо выбрать нужный чек и нажать «Отправить». После этого необходимо ввести электронную почту, на которую будет он выслан.
Аналитика торговых точек
Здесь пользователь может делать общий срез продаж, проводить сравнение чеков и т.д. Для этого необходимо нажать «Анализ торговых точек». Далее появятся сведения о количестве заработанных денег и среднем чеке. Чтобы увидеть более подробную информацию, например, по конкретной торговой точке, можно воспользоваться кнопкой «Фильтр» (1-2).
Если же пользователь хочет провести сравнительный анализ, после указания всех пунктов в фильтре получится график и основные цифры (1). Его можно выгрузить в формате XLS, нажав на кнопку в верхнем правом углу (2).
Также в «Аналитике» пользователю доступно сформировать определённые отчёты – отчёт по сменам, Z-отчёт и т.д. Их также можно выгрузить на ПК или сбросить себе на электронную почту.
Ролевая модель для пользователей
Всего в личном кабинете сервиса можно выделить пять ролей пользователей – администратор, директор, управляющий, IT-специалист и кассир. Разберём каждый подробнее.
Администратор – это пользователь, у которого есть доступ ко всем возможностям ЛК. Он может, например, добавлять нового человека в систему. Для этого ему нужно зайти в раздел «Пользователи» и нажать «Добавить».
Далее необходимо ввести личную информацию о новом пользователе (1) и указать, какую роль он будет выполнять (2).
После нажатия кнопки «Далее» (3) администратор может выбрать ККТ, которые будут доступны пользователю. Затем необходимо отправить заявку на его электронную почту.
Директор – это пользователь, который, в свою очередь, может добавлять управляющего и кассира самостоятельно.
Управляющий – это роль с ограниченным доступом в ЛК. Он может лишь полностью взаимодействовать с торговой точкой и добавлять кассира.
IT-специалист – это обычно сотрудник технического отдела. Он имеет доступ только к разделу «Кассы» и может, например, добавлять новую ККТ в личном кабинете.
Кассир – эта роль имеет также ограниченные возможности. Обычно работает только с кассами, аналитикой и чеками.
Стоимость подключения к личному кабинету
Пользователям доступен тариф «Основной», который предоставляет полный пакет возможностей сервиса. В нём вы сможете формировать нужные отчёты, отправлять сведения в ФНС и ЦРПТ и т.д.
Стоимость тарифа зависит от длительности срока активации кодов (1, 3, 6, 12, 15, 36 месяцев) и объёма SMS-пакета (100, 200, 500, 1000 сообщений).
Можно также приобрести коды активации вместе с арендой фискального накопителя на 15 или 36 месяцев. Также возможно дополнительно заказать услугу пакета SMS для отправки чеков на номера клиентов за дополнительную плату.
При приобретении фискального устройства особое внимание уделите и выбору онлайн-кассы, которая будет отвечать всем нужным требованиям. Подобрать необходимое оборудование можно на официальном сайте в каталоге интернет-магазина «Астрал ККТ». Специалисты предоставят вам услугу – проконсультируют по каждой модели и помогут с установкой.
Для отчётности используйте интегрированный модуль «1С-Отчётность»: создавайте и отправляйте отчётные документы во все контролирующие органы, не меняя привычного интерфейса 1С. А тем, кто хочет работать с документами без привязки к одному рабочему месту, предлагаем онлайн-сервис «Астрал Отчёт 5.0», позволяющий хранить все необходимые документы в облаке.
При работе с маркировкой важно правильно настроить рабочее место. ГК «Астрал» предлагает комплекс решений Астрал.Маркировка, который упростит эту подготовку и наладит работу с «Честным ЗНАКом». Наши специалисты зарегистрируют ваше предприятие в информационной системе, подключат электронный документооборот, подберут комплект техники и ответят на все вопросы, связанные с маркировкой товаров.
В качестве взаимодействия с контрагентами мы предлагаем использовать сервис Доки. С помощью него вы сможете в один клик отправлять все документы реализации из 1С. Происходит это за счёт интеграции Доки и программы для ведения бухгалтерии.
Также при использовании сервиса вы можете отправлять документы целым пакетом, электронно подписывать необходимые бланки, хранить и быстро находить всю необходимую информацию в облаке и многое другое.