Новый Астрал Отчет: Умный редактор отчетов

В чем особенность «Умного редактора» нового продукта «Астрал Отчет»?

18 Февраля 2019 271
Поделиться:

В зависимости от формы организации бизнеса и налогового режима количество сдаваемых предприятием бухгалтерских отчетов может исчисляться десятками. Компании отчитываются перед разными контролирующими органами. Сроки предоставления отчетности строго регламентированы нормативами каждого ведомства.
На подготовку одного отчета у бухгалтера может уходить от 3 минут, если это индивидуальный предприниматель, и до 24 часов у бухгалтерии крупного бизнеса. Поэтому важно, чтобы работать с отчетными документами было удобно.

Опросы среди бухгалтеров показали, что не столько сложна подготовка отчетности, сколько разочаровывает несовершенство программ, в которых приходится работать.

Вот только некоторые проблемы, с которыми сталкивается бухгалтер:

  • Заполнение реквизитов в каждом последующем бланке.
  • Повторное заполнение формы при исправлении ошибок или замене данных.
  • Поиск необходимой информации на сторонних ресурсах.
  • Необходимость промежуточных сохранений документа на случай форс-мажорных обстоятельств.

Разработчики «Калуга Астрал» учли пожелания пользователей, ведущих бухгалтерию. Они создали новый «Астрал Отчет», где есть решение для каждой проблемы.

Что предлагает «Умный редактор»

Реквизиты внесены

Когда пользователь выбирает функцию «Создать», сервис показывает список отчетов, требующих внимания в порядке срочности.

Приступая к работе, он получает форму с заполненными реквизитами компании. Если бухгалтерия ведет несколько компаний, пользователь может выбрать любой отчетный документ организации из списка. В этом случае происходит автоматическая замена всех реквизитов, названий и подписантов.

В помощь бухгалтеру

Если пользователь сомневается в заполнении, ему доступен встроенный в сервис «Справочник», где собраны все варианты значений и их определения. Остается только выбрать нужное значение.

В качестве дополнительной помощи все строки содержат подсказки. Красным цветом выделяются те, что обязательны для заполнения. Другие представляют собой описание вносимых данных. Есть подсказки-формулы, по которым рассчитываются суммы значений.

Подсказки «Умного редактора» имеют свойство адаптироваться не только под текущего пользователя, но и под конкретную ситуацию в отчете. Они учитывают связанные поля, могут добавлять или исключать разделы.

Собственный «Гугл»

В поисковой строке внутри модуля можно найти любую информацию. Для этого достаточно ввести слово, код или название раздела. Когда искомое найдено, пользователю открывается страница, где нужная строка привлекает к себе внимание.

Работа над ошибками

По мере заполнения формы умный редактор найдет допущенные ошибки, покажет их количество и место расположения.

Приступить к исправлению можно в один клик. Система откроет нужную страницу и выделит красным цветом строку, требующую правки.
При устранении ошибок умный редактор учитывает связанные поля и автоматически вносит исправленные значения.

Авторасчет и ручной ввод

Формулы, встроенные в программу, рассчитывают суммы по уже внесенным данным. Пользователь освобожден от лишних действий по проверке или пересчету. Но, в случае необходимости, авторасчет можно отключить и ввести необходимое значение вручную.

Автоматическое сохранение изменений

Умный редактор сохраняет все внесенные данные автоматически. Даже если работа над отчетом прервана по независимым обстоятельствам («завис» компьютер, отключили электричество, отвлекли на звонок), последние изменения будут сохранены.

Если документ был закрыт по каким-то причинам, пользователь всегда найдет его в разделе «Черновики» и сможет продолжить работу.

Сдавайте отчеты легко и вовремя!

«Умный редактор» нового web-приложения «Астрал Отчет» станет поддержкой для начинающих бухгалтеров и тех, кто имеет большой стаж работы с отчетностью.


Комментарии

Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Будьте в курсе новых публикаций

Подпишитесь на рассылку