Новые правила приёма электронных документов для регистрации ИП и юрлиц |astral.ru
Уважаемые клиенты! Мы обеспечиваем бесплатный выпуск новых сертификатов ЭП ФЛ взамен сертификатов ЭП ФЛ, выданных УЦ «Калуга Астрал», действительных на 20 июля 2024 года через УЦ «Аналитический центр». Подробнее
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы
Отраслевые новости
9 ноября 2020
Поделиться:

Новые правила приёма электронных документов для регистрации ИП и юрлиц

С 25 ноября 2020 года действуют новые правила передачи электронных документов в налоговую для регистрации ИП и юридических лиц. Об этом напомнила ФНС на своём сайте. Новый порядок утверждён приказом ФНС России от 12.10.2020 № ЕД-7-14/743@.

Документ устанавливает перечень документов, которыми обмениваются участники электронного взаимодействия: документы, необходимые для регистрации и те, которые выдаются по её результатам.


Определены каналы, по которым можно обмениваться электронными документами для регистрации:


  • онлайн-сервис «Государственная регистрация ЮЛ и ИП» на сайте ФНС;

  • единый портал государственных и муниципальных услуг;

  • система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).


Ответные документы от налоговой можно получить по электронной почте, а при взаимодействии через МФЦ — в СМЭВ.


Также установлены правила оформления документов. Они должны быть в формате tif или pdf и подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица. Только при соблюдении этих требований их можно направить в налоговый орган.



autohello-finger