Техподдержка:
Отдел продаж:
E-mail:
Отдел продаж:
Отраслевые новости
9 ноября 2020
Поделиться:

Новые правила приёма электронных документов для регистрации ИП и юрлиц

С 25 ноября 2020 года действуют новые правила передачи электронных документов в налоговую для регистрации ИП и юридических лиц. Об этом напомнила ФНС на своём сайте. Новый порядок утверждён приказом ФНС России от 12.10.2020 № ЕД-7-14/743@.


Документ устанавливает перечень документов, которыми обмениваются участники электронного взаимодействия: документы, необходимые для регистрации и те, которые выдаются по её результатам.


Определены каналы, по которым можно обмениваться электронными документами для регистрации:


  • онлайн-сервис «Государственная регистрация ЮЛ и ИП» на сайте ФНС;

  • единый портал государственных и муниципальных услуг;

  • система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).


Ответные документы от налоговой можно получить по электронной почте, а при взаимодействии через МФЦ — в СМЭВ.


Также установлены правила оформления документов. Они должны быть в формате tif или pdf и подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица. Только при соблюдении этих требований их можно направить в налоговый орган.