Обновления в сервисе Астрал Отчёт 5.0
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы
Новости Продуктов
21 февраля 2024
Поделиться:

Обновления в сервисе Астрал Отчёт 5.0

В сервисе Астрал Отчёт 5.0 реализован новый вид календаря бухгалтера.

Календарь бухгалтера — это постоянно актуализируемый план работы в каждом отчётном и налоговом периоде. Инструмент позволяет упорядочить рабочий процесс, избежать ошибок в расчётах и несвоевременной подачи отчётов. С его помощью можно заранее запланировать и распределить нагрузку на сотрудников.

Календарь состоит из трёх основных областей:

  • Панель управления
  • Список организаций
  • Таблица статусов отчётности

Ячейки в таблице отображают статус отчёта по каждой организации, направлению отчётности и дате срока сдачи отчёта. Для настройки календаря можно установить фильтры: выбрать период и тип организации. Легко быстро переместиться на текущий день или вернуться к изначальным настройкам.

Чтобы всегда иметь план сдачи отчётности под рукой, можно сохранить календарь в формате CSV или XLSX.

Новый вид календаря


Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

autohello-finger