Обновления в сервисе Астрал Отчёт 5.0
В сервисе Астрал Отчёт 5.0 реализован новый вид календаря бухгалтера.
Календарь бухгалтера — это постоянно актуализируемый план работы в каждом отчётном и налоговом периоде. Инструмент позволяет упорядочить рабочий процесс, избежать ошибок в расчётах и несвоевременной подачи отчётов. С его помощью можно заранее запланировать и распределить нагрузку на сотрудников.
Календарь состоит из трёх основных областей:
- Панель управления
- Список организаций
- Таблица статусов отчётности
Ячейки в таблице отображают статус отчёта по каждой организации, направлению отчётности и дате срока сдачи отчёта. Для настройки календаря можно установить фильтры: выбрать период и тип организации. Легко быстро переместиться на текущий день или вернуться к изначальным настройкам.
Чтобы всегда иметь план сдачи отчётности под рукой, можно сохранить календарь в формате CSV или XLSX.