Новости Законодательства
30 Декабря 2018
Поделиться:

Налогоплательщики стали меньше жаловаться на решения по камеральным проверкам


В России сохраняется тенденция сокращения обращений налогоплательщиков по спорным вопросам. С 1 января по 30 сентября 2018 года количество жалоб уменьшилось почти на 10% по сравнению с тем же периодом в 2017 году. Жалобы по решениям камеральных проверок снизились почти на 17%. Жаловаться на результаты выездных проверок стали меньше на более чем 20%.

За разрешением споров в суды стали обращаться тоже не так часто как раньше.

Налоговики полагают, что таких хороших результатов получилось достичь выработкой единых правовых подходов, учетом опыта предыдущих судебных споров. И конечно сильно помогают онлайн-сервисы ФНС и СМИ.

На портале налоговой службы есть сервис "Решения по жалобам". Его контент регулярно обновляется. Создан данный сервис для того, чтобы предоставлять информацию о результатах рассмотрения обращений налогоплательщиков. Тут можно найти информацию, касающуюся различных спорных вопросов. Она отфильтрована по категории налогоплательщика, виду спора, законодательной базе, виду налога, периоду.

Источник: сайт ФНС


Будьте в курсе новых публикаций

Подпишитесь на рассылку