ОФД. Что это такое?

Расскажем в статье, что такое оператор фискальных данных, и чем он занимается.

14 Июня 2019 171
Поделиться:
Что такое ОФД?

Оператор фискальных данных (ОФД) – это компания, осуществляющая получение, обработку, хранение и перенаправление фискальных данных в ФНС. ОФД занимается обработкой фискальных документов полученных с онлайн-кассы. После этого информация передается в ФНС, а из налоговой в ОФД поступает подтверждение о получении данных. Иными словами, ОФД выступает в качестве посредника между торговой точкой и налоговой инспекцией. О том, какие данные передаются в ОФД можно прочитать в нашей статье.

Как выбрать ОФД?

Когда выбираете ОФД, обратите внимание на следующие моменты:

  • ОФД должен состоять в реестре ФНС;
  • Постановка на учет ККТ в ОФД должна проходить автоматически (так вы сможете избежать ввода неверной информации);
  • Оператор фискальных данных должен уметь работать со всеми моделями ККТ и ФН;
  • Возможность производить различные действия в личном кабинете онлайн.
  • Возможность выбора оптимального срока подключения к ОФД.
  • Наличие дополнительных функций в личном кабинете ОФД.
Функции личного кабинета Астрал.ОФД

Все ОФД передают данные в ФНС и хранят их в течение 5 лет. Однако, Астрал.ОФД предоставляет еще дополнительные функции в личном кабинете:

  • Взаимодействуйте с ФНС в личном кабинете Астрал.ОФД. Сервис подходит для любой онлайн-кассы. С помощью Астрал.ОФД совершайте любые регистрационные действия с вашей кассой (Регистрация Кассы с получением РНМ, Регистрация Кассы с РНМ и постановкой на учет в ОФД, Перерегистрация ККТ в ФНС, Снятие с учета в ФНС)
  • Смотрите всю информацию по чекам и операциям, которые производились в торговых точках или в конкретном кассовом аппарате.
  • Развивайте работу торговых точек с помощью различных аналитических отчетов (Тип оплаты, Анализ торговых точек, ABC-анализ, XYZ-анализ, ABC/XYZ-анализ, Z-отчет)
  • Смотрите в журнале отправки, когда и какому клиенту вы отправляли чек по e-mail или смс, следите за ходом его доставки.
  • Встройте в свою платформу набор готовых возможностей API Астрал.ОФД.
  • Распределяйте права пользователей: создавайте учетные записи в личном кабинете с ограниченными правами. Директор магазина сможет отслеживать информацию по своей торговой точке, кассир - смотреть чеки по своей кассе.
К выбору оператора ОФД следует отнестись ответственно. Наличие различных функций в сервисе, позволит вам развивать ваш бизнес: увеличивать продажи, оптимизировать складские остатки и контролировать работу персонала.

Продукты по направлению:


Оставить заявку


Комментарии

Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Будьте в курсе новых публикаций

Подпишитесь на рассылку