Онлайн-касса для турагентства
Отдел продаж:
Отдел продаж:
ККТ для туристического агентства
ОФД

ККТ для туристического агентства



Согласно требованиям 54-ФЗ, индивидуальные предприниматели и организации обязаны использовать онлайн-кассу. ИП и предприятия, которые занимаются предоставлением услуг населению, были освобождены от этой обязанности до 1 июля 2019 года. Поскольку туристический бизнес относится к сфере услуг, турагентства тоже имели право на отсрочку. Однако теперь все организации, сферой деятельности которых является туристический бизнес, обязаны при расчётах применять онлайн-кассу. В связи с этим возник вопрос: какой кассовый аппарат выбрать для турагентства?


Процесс приобретения услуг в турагентстве происходит следующим образом: клиент оплачивает поездку, а специалист агентства пробивает для него чек на онлайн-кассе. При необходимости клиенту могут отправить копию фискального документа на электронную почту. Затем сведения о расчёте попадают в ОФД, а через него – в ФНС.


Поскольку у турагентств небольшая проходимость и нет огромного перечня товаров и услуг, в многофункциональных или стационарных кассах нет необходимости. Для работы им достаточно простого оборудования. Важно, чтобы онлайн-касса имела доступ в Интернет и поддерживала безналичный способ оплаты. Для работы с расчётами в туристическом агентстве можно выбрать недорогой смарт-терминал.


Рассмотрим некоторые модели ККТ от разных производителей:


Эвотор


Онлайн-кассы этого производителя универсальны и обладают собственным ПО. Они печатают чеки с высокой скоростью и оснащены ёмким аккумулятором. Турагентству может подойти практически любая модель.


АТОЛ


Среди касс АТОЛ следует обратить внимание на модели с минимальным набором функций. Например, на Атол 90Ф с поддержкой беспроводного подключения к Интернету. Касса отличается простым кнопочным дизайном с маленьким дисплеем, а также небольшим весом даже при встроенном фискальном накопителе. Если за день пробивается менее 100 чеков, подойдёт Атол 91Ф. Касса этой модели поддерживает подключение периферийных устройств: сканера штрих-кодов, денежного ящика и тому подобного.


«Меркурий» (Инкотекс)


Если у агентства средняя проходимость, выбирайте кассовое оборудование компании Инкотекс. Подойдут кассы, которые формируют от 50-100 чеков в день. Например, Меркурий 180Ф или Меркурий 130К.


Турагентство может осуществлять расчёты в двух режимах: онлайн через сайт и оффлайн в офисе. В этих целях туристическое агентство может разделить платежи по разным онлайн-кассам, либо использовать для обоих платежей одну и ту же кассу.


В первом случае турагентство может использовать собственную онлайн-кассу, либо арендованную «облачную» кассу для расчётов на сайте. Арендованная касса будет находиться на сервере арендодателя. Такие услуги предоставляют многие компании. Среди наиболее известных – сервисы Онлайн-чеки, АТОЛ.Онлайн, Orange Data.


Если турагентство планирует применять для онлайн и оффлайн расчётов одну кассу, потребуются услуги сервисов по интеграции кассовых решений. Стоимость такой интеграции составит 600 рублей в месяц. При этом касса по своим техническим параметрам должна соответствовать требованиям, которые устанавливаются разработчиками – о них нужно узнавать заранее. Впрочем, сейчас большинство современных устройств входят в перечень совместимых.


Комментарии для сайта Cackle
Предыдущая статья
Следующая статья
Следующая статья
autohello-finger