Техническое обслуживание ККТ
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы
Обслуживание кассовых аппаратов в 2022 году
Онлайн кассы

Обслуживание кассовых аппаратов в 2022 году

Кассовый аппарат и его детали могут выйти из строя раньше времени. Причиной тому служат механические неисправности или ошибки в программном обеспечении. Чтобы обнаруживать и устранять поломки вовремя, необходимо проводить техническое обслуживание ККТ.

В статье расскажем, как проводить сервисное обслуживание онлайн-касс в 2022 году и от чего зависит цена данной услуги.

Для чего нужно обслуживание кассы

Сервисное обслуживание онлайн-касс — это действия, направленные на поддержание исправного состояния устройства и её комплектующих. Данные меры позволяют выявить незначительные повреждения, которые, если их не устранить, приведут к более серьёзной поломке. Стоимость ремонта ККТ в таком случае увеличится.

До 2017 года магазины были обязаны заключать договор с центрами технического обслуживания кассовой техники (ЦТО). После изменений в порядке регистрации онлайн-ККТ это правило отменили. Однако предприниматели пользуются ЦТО добровольно, ведь за отсутствие или неправильно настроенную кассу организацию могут оштрафовать.

Договор на техническое обслуживание имеет следующие преимущества:

  • оперативное реагирование на вызов
  • специалисты ЦТО ремонтируют онлайн-кассу на месте или забирают с собой, оставляя подменный ККТ
  • в базе данных центра есть информация о кассовой технике клиента, поэтому неисправность устранят в короткий срок
  • цена за обслуживание в ЦТО — это фиксированная абонентская плата, которая не предусматривает дополнительных трат

Договор на техническое обслуживание онлайн-касс обеспечивает грамотную помощь обученными специалистами ЦТО. Предприниматели получают быстрое решение проблем и не боятся штрафов за несоблюдение 54-ФЗ.

Виды технического обслуживания ККТ

Обслуживание ККТ происходит с определённой периодичностью: каждую неделю, ежемесячно, раз в три месяца, один раз в год или по запросу клиента. Рассмотрим, какие услуги предоставляет ЦТО для каждого вида профилактического осмотра.

Еженедельный, ежемесячный, раз в три месяца:

  • осмотр корпуса на наличие загрязнений;
  • проверка износа механических деталей;
  • контроль настроек программного обеспечения;
  • тестирование работоспособности.

Ежегодный:

  • проверка внутренних и внешних компонентов ККТ;
  • удаление пыли, грязи и смазка деталей;
  • обновление программного обеспечения;
  • плановая замена фискального накопителя.

По запросу клиента:

  • экстренная замена фискального накопителя;
  • переустановка программного обеспечения, ремонтные работы и замена деталей;
  • переподключение онлайн-кассы.

Техническое обслуживание кассовых аппаратов проводят для предупреждения неисправностей и при некорректной работе оборудования.

Сколько стоит обслуживание кассового аппарата

Точная сумма стоимости обслуживания ККТ зависит от вида предоставляемых услуг и географического местоположения ЦТО. Например, в Москве и области цена за услуги будет выше, чем регионах. Названия тарифов в различных сервисных центрах отличаются, но предлагают примерно одинаковые услуги:

  1. Базовые

    Устранение несложных поломок и профилактический осмотр оборудования. Предусматривает небольшой объём работ и низкую цену за обслуживание

  2. Стандартные

    Ремонт типовых неисправностей и устранение серьёзных дефектов

  3. Продвинутые

    Ремонтные работы любого уровня сложности

Если у организации есть договор на обслуживание с ЦТО, специалисты устраняют незначительные неисправности на месте. При серьёзных поломках онлайн-кассу отвозят в сервисный центр. Случается, что замена деталей выходит дороже или соответствует цене новой ККТ. Тогда предпринимателю проще выбрать новый аппарат.

Магазины предлагают модели онлайн-касс, которые адаптированы под различный бизнес. Стационарные — для магазинов или переносные — для курьеров службы доставки. Цена зависит от производительности ККТ. Стоимость аппаратов для торговых точек с малой проходимостью — до 25 тыс. руб., для крупных торговых сетей — до 50 тыс. руб. Оборудование стоимостью свыше 50 тыс. руб. имеет больший функционал и может подключаться к внешним устройствам различными способами.

Купить онлайн-кассу рекомендуем в нашем интернет-магазине. В каталоге можно найти не только оборудование и расходные материалы, но и готовые решения для вашего бизнеса. На сайте можно получить бесплатную консультацию специалистов или самостоятельно подобрать ККТ исходя из своего вида деятельности, характера работы и бюджета.

Обслуживание онлайн-кассы на гарантии

Производители онлайн-касс устанавливают гарантию на своё оборудование. Во время такого периода сотрудники сервисного центра проводят экспертизу, на основе которой производят бесплатный ремонт ККТ. Гарантийный случай распространяется на поломки, связанные с неисправными деталями или некачественной сборкой аппарата, со стороны завода-изготовителя. Если ремонт требуется из-за неосторожного обращения пользователя с оборудованием, неполадки устраняют за счёт владельца кассы.

Если возникли проблемы с кассой

Рекомендуем воспользоваться услугой «Техническая поддержка по онлайн-кассе на год» от ГК «Астрал». Специалисты компании:

Оплатить услугу можно не только наличными или картой, но и перевести деньги со счёта своей организации. Для бесплатной консультации закажите обратный звонок.

Узнавайте самые интересные новости первыми
Комментарии для сайта Cackle
Предыдущая статья
Следующая статья
Следующая статья
Бандл-бокс «Подпись»
Для отчетности, ЭДО и торгов
Выберите свой комплект решений
с электронной подписью
Выбрать
Создайте машиночитаемую доверенность (МЧД) за 2 минуты. Работайте с доверенностями эффективно!

Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

Скачайте программу Астрал Помощник
для подготовки ПК к работе с электронной подписью
Никаких скрытых платежей!
Зарегистрируйте бизнес онлайн за 15 минут
Зарегистрировать бизнес
autohello-finger