Выпуск неквалифицированной электронной подписи - API УНЭП
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы

API УНЭП

API УНЭП – сервис для автоматизации процессов внутреннего (кадрового) ЭДО: выпуска УНЭП для сотрудников и подписания электронных документов
API УНЭП
Нововведения в ТК РФ (Федеральные законы 407-ФЗ от 08.12.2020 и 377-ФЗ от 22.11.2021) позволяют подписывать в электронном виде все кадровые документы за исключением: инструктажа по охране труда, приказа об увольнении и акта о несчастном случае. От имени работодателя – УКЭП, от имени сотрудника — УНЭП

Интегрируйте API в вашу информационную систему внутреннего ЭДО или кадрового документооборота

Интегрируйте API УНЭП в вашу информационную систему внутреннего электронного документооборота
Выпускайте УНЭП сотрудникам из привычного вам интерфейса
Отслеживайте статусы готовности УНЭП, блокируйте УНЭП уволенных сотрудников
Подписывайте внутренние и кадровые документы электронной подписью, обеспечивая их юридическую значимость
Храните документы в порядке в электронном архиве

Как это работает

Представитель работодателя формирует запрос на выпуск ЭП для сотрудника в своей информационной системе. Для выпуска достаточно указать реквизиты документов сотрудника, загружать копии документов не требуется
Представитель работодателя формирует запрос на выпуск ЭП для сотрудника в своей информационной системе. Для выпуска достаточно указать реквизиты документов сотрудника, загружать копии документов не требуется
Идентификация личности для выпуска ЭП проводится дистанционно без посещения удостоверяющего центра или офиса. API найдет аккаунт сотрудника на Госуслугах и отправит сообщение с просьбой подтвердить личность и выпуск НЭП
Идентификация личности для выпуска ЭП проводится дистанционно без посещения удостоверяющего центра или офиса. API найдет аккаунт сотрудника на Госуслугах и отправит сообщение с просьбой подтвердить личность и выпуск НЭП
Представитель работодателя направляет сотруднику документ на подпись в своей информационной системе. Сотрудник знакомится с документом и нажимает кнопку «Подписать». Для подписания документа необходимо ввести код, полученный по SMS или на email
Представитель работодателя направляет сотруднику документ на подпись в своей информационной системе. Сотрудник знакомится с документом и нажимает кнопку «Подписать». Для подписания документа необходимо ввести код, полученный по SMS или на email
Подписанный электронный документ хранит информацию о подписанте, дате и времени визирования
Подписанный электронный документ хранит информацию о подписанте, дате и времени визирования
Для использования неквалифицированной ЭП сотруднику не требуется установка специализированных криптографических программ, подписывать документы можно прямо с телефона
Для использования неквалифицированной ЭП сотруднику не требуется установка специализированных криптографических программ, подписывать документы можно прямо с телефона
Подтверждение подписания документов осуществляется через код активации токена, отправленного на мобильный телефон или электронную почту пользователя. Это исключает необходимость установки криптосистемы на стороне клиента и предоставляет возможность подписывать документы в любой ОС и с любого устройства

Функциональность API для выпуска УНЭП

Возможность удаленной идентификации личности для выпуска УНЭП через Госуслуги
Дистанционное формирование сертификатов по API
Электронное подписание документов сотрудником через СМС или email-подтверждение
Различные форматы подписей, в том числе ЭП с фиксацией даты и времени подписания (метка доверенного времени)
Поддержка машиночитаемой доверенности
Подпись документа целиком или хеша документа для безопасности данных

Преимущества сервиса отправки отчетности через API

Массовый выпуск УНЭП для сотрудников. Не нужно отдельно заказывать каждую подпись в удостоверяющем центре
Кадровая служба работает в привычной информационной системе, заказывая УНЭП для сотрудников по API
Удобное отслеживание статусов готовности подписей без необходимости обращений в техподдержку УЦ
Перевод внутреннего документооборота полностью в электронный виде. Ведение цифрового архива
Интеграция API-решения от двух недель вместо разворачивания своего УЦ, получения разрешений и постоянной доработки под меняющиеся требования законодательства
Открытое API, документация выложена в открытом доступе. Консультации, сопровождение интеграции и техническая поддержка бесплатно

Кому выгодно использовать API УНЭП

Крупным компаниям, у которых уже частично автоматизирован кадровый документооборот. Например, порталы самообслуживания, сервис кадровых документов, корпоративные мобильные приложения, системы внутреннего документооборота
Компаниям с разветвленной, территориально распределенной агентской или филиальной сетью
Разработчикам сервисов документооборота

Тарифы

API является открытым и бесплатным Сопровождение внедрения и стандартная техническая поддержка также предоставляются бесплатно. Возможны варианты SLA

Гибкая тарификация в зависимости от объема закупаемых УНЭП

Этапы внедрения API

Проект договора, подписание NDA. Закрепление за клиентом аккаунт менеджера и технического консультанта
Проект договора, подписание NDA. Закрепление за клиентом аккаунт менеджера и технического консультанта
Выдача тестовых электронных подписей и доступов к демо-стенду
Выдача тестовых электронных подписей и доступов к демо-стенду
Работы заказчика по интеграции API в информационную систему, проверка корректности интеграции по чек-листу
Работы заказчика по интеграции API в информационную систему, проверка корректности интеграции по чек-листу
Подписание договора. Вывод в промышленную эксплуатацию
Подписание договора. Вывод в промышленную эксплуатацию

Оставить заявку

Заполните контактные данные, и мы расскажем обо всех возможностях API УНЭП

/corporate/images/feedback.png

Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

autohello-finger