Личный кабинет 1С-Отчетность: История обращений в 1С-Отчетность | Помощь Астрал
Уважаемые клиенты! Мы обеспечиваем бесплатный выпуск новых сертификатов ЭП ФЛ взамен сертификатов ЭП ФЛ, выданных УЦ «Калуга Астрал», действительных на 20 июля 2024 года через УЦ «Аналитический центр». Подробнее
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы

1С-Отчетность: История обращений

Автор Технический писатель Астрал

Автор: Технический писатель Астрал

18.12.2023
129
Из статьи вы узнаете:

На вкладке История обращений отображаются все обращения в техническую поддержку ООО «АСТРАЛ-СОФТ». Обращения привязываются к ИНН организации, который был озвучен при звонке.

 Каждое обращение содержит номер телефона, с которого было совершено обращение в техническую поддержку ООО «АСТРАЛ-СОФТ», дата обращения и добавочный номер оператора технической поддержки ООО «АСТРАЛ-СОФТ», принявшего обращение.

 Информация об обращении находится на вкладке История Обращений и содержит следующую информацию:

  • Номер телефона, с которого был совершен звонок на линию ТП;
  • Дата обращения;
  • Добавочный номер оператора, который производил консультацию;
  • Информация об обращении, включающая в себя номер обращения, информацию о проблеме и предложенное решение; 
  • Запись звонка.

 Существует возможность прослушать аудиозапись обращения, которой не более 6 месяцев.

Комментарии для сайта Cackle

Оставить заявку

Напишите нам и мы ответим на ваши вопросы

/local/templates/astral/img/form/feedback.png

Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

autohello-finger