Личный кабинет 1С-Отчетность: История обращений в 1С-Отчетность | Помощь Астрал
Техподдержка:
Отдел продаж
График работы

1С-Отчетность: История обращений

Автор Технический писатель Астрал

Автор: Технический писатель Астрал

18.12.2023
1139
Из статьи вы узнаете:

На вкладке История обращений отображаются все обращения в техническую поддержку ООО «АСТРАЛ-СОФТ». Обращения привязываются к ИНН организации, который был озвучен при звонке.

 Каждое обращение содержит номер телефона, с которого было совершено обращение в техническую поддержку ООО «АСТРАЛ-СОФТ», дата обращения и добавочный номер оператора технической поддержки ООО «АСТРАЛ-СОФТ», принявшего обращение.

 Информация об обращении находится на вкладке История Обращений и содержит следующую информацию:

  • Номер телефона, с которого был совершен звонок на линию ТП;
  • Дата обращения;
  • Добавочный номер оператора, который производил консультацию;
  • Информация об обращении, включающая в себя номер обращения, информацию о проблеме и предложенное решение; 
  • Запись звонка.

 Существует возможность прослушать аудиозапись обращения, которой не более 6 месяцев.

Комментарии для сайта Cackle

Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

autohello-finger