Для администратора: Добавление сотрудника в Астрал iКЭДО | Помощь Астрал
Техподдержка:
Отдел продаж
График работы

Астрал iКЭДО: Добавление сотрудника

Автор Матвеева Ксения

Автор: Матвеева Ксения

12.01.2023
869
Из статьи вы узнаете:

При работе из 1С добавлять сотрудников не требуется.

Добавление сотрудника вручную

Для добавления сотрудника откройте раздел Сотрудники и нажмите кнопку Новый сотрудник:

В открывшейся форме заполните данные о сотруднике и нажмите кнопку Создать:

Все обязательные поля должны быть заполнены, иначе система выдаст ошибку с указанием незаполненных полей.

Затем вы можете сразу же создать рабочее место для этого сотрудника, заполнив соответствующие поля:

При пропуске этого шага сотрудник не сможет отправлять и подписывать документы.

Добавление сотрудников (загрузка файла)

Для загрузки данных в разделе Сотрудники нажмите Загрузить из списка:

В открывшемся окне скачайте шаблон:

Заполните файл точно по шаблону, где:

  • Код сотрудника – код сотрудника из 1С;
  • Табельный номер – табельный номер сотрудника, состоящий как минимум из двух цифр;
  • Фамилия – фамилия сотрудника, как в паспорте;

    Обратите внимание на буквы "ё", "й". Например, если вы завели сотрудника с фамилией Семёнова, а в паспорте вместо "ё" стоит "е" или наоборот, то могут возникнуть проблемы при выпуске подписи.
  • Имя – имя сотрудника, как в паспорте;

    Обратите внимание на буквы "ё", "й". Например, если вы завели сотрудника с именем Алёна, а в паспорте вместо "ё" стоит "е" или наоборот, то могут возникнуть проблемы при выпуске подписи.
  • Отчество – отчество сотрудника при наличии;

  • Дата рождения – дата рождения;

  • Пол – пол;

  • ИНН – ИНН физического лица;

  • СНИЛС – СНИЛС;

  • Код подразделения – код подразделения/отдела, где устроен сотрудник. Если в вашей организации нет кодов подразделений, то присвойте в формате двузначного числа, например: 01, 02 и т.д.;

  • Подразделение – наименование подразделения/отдела;

  • Должность – должность сотрудника в соответствии с приказом;

  • Дата приема – дата трудоустройства сотрудника;

  • Дата увольнения – оставьте ячейку пустой;

  • Серия паспорта – серия паспорта без пробелов;

  • Номер паспорта – номер паспорта без пробелов;

  • Код выдавшего подразделения – код подразделения, выдавшего паспорт;

  • Кем выдан паспорт – наименование органа, выдавшего паспорт;

  • Дата выдачи паспорта – дата выдачи паспорта;

  • Место рождения – место рождения;

  • Адрес регистрации – адрес регистрации без указания г.о., г.п. и т.д.;

  • Место жительства – место жительства без указания г.о., г.п. и т.д.;

  • Номер телефона – номер телефона сотрудника;

  • Email – электронная почта сотрудника.

Если ИНН, СНИЛС, серия и номер паспорта начинается с "0", то измените формат нужной ячейки на "Текстовый" и проставьте "0":

Сохраните файл в формате CSV и загрузите его в поле для загрузки.

Требование к файлу загрузки:

  • Формат файла CSV
  • кодировка - Юникод (UTF-8), Windows-1251
  • Разделитель полей - ;

При возникновении трудностей во время загрузки файла с сотрудниками обратитесь в техническую поддержку по адресу электронной почты help@ikedo.ru.

Статусы сотрудников

После загрузки или добавления сотрудников каждому сотруднику приходит письмо на электронную почту с приглашением в сервис и установкой пароля. С помощью поля Статус кадровый специалист может посмотреть, на каком этапе активации находится сотрудник.

Статусы:

  • Не активирован – сотрудник не зашел в сервис;
  • Нет УНЭП – сотрудник зашел в сервис, но не выпустил УНЭП;
  • Работает – сотрудник зашел в сервис и выпустил УНЭП:

Комментарии для сайта Cackle

Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

autohello-finger