Работа в сервисе: Сверка кодов маркировки в Почта.ЭДО | Помощь Астрал
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы

Почта.ЭДО: Сверка кодов маркировки

Автор Матвеева Ксения

Автор: Матвеева Ксения

Редактор Чижова Юлия

Редактор: Чижова Юлия

20.12.2023
809
Из статьи вы узнаете:

Процесс сверки кодов всегда и для всех типов кодов является не обязательным, но рекомендованным. Документ можно принять или отклонить.

В процессе отгрузки маркированного товара покупателю, также появляется ряд задач. Ключевая – передать в систему Честный ЗНАК сведения о том, что товар был отгружен другому юридическому лицу. В таком сообщении указывается не только кто и кому отгрузил товар, но и сами коды товара. Таким образом, продавцу нужно будет или отсканировать коды перед отправкой, или взять их из своей учетной системы. Тем, у кого товар хранится на сторонних складах, нужно будет обмениваться информацией со складом, чтобы знать, что именно они отгрузили.

Сверять коды нужно при приемке, чтобы исключить расхождения между данными в системе Честный ЗНАК и на складе. Для этого нужно просканировать коды на товаре и сравнить с теми, что указаны в электронном УПД. Для этого необходимо:

  1. Оснастить склад оборудованием для считывания кодов DataMatrix (это могут быть и 2D-сканеры и ТСД). 
  2. Поставить программное обеспечение, которое позволит сопоставить коды на товаре и в УПД или проверить свой товароучетный сервис – в нём может быть такая функция.
  3. Обучить персонал на складе или на точке с приемкой новому бизнес-процессу и дополнить инструкции.

Чтобы сверить коды маркировки в поступившем УПД, зайдите в реестр Входящие.

Сверку можно произвести двумя способами:

Способ 1. Нажмите на пиктограмму в правой части документа, в поле набора действий документа:

Способ 2. В окне просмотра документа, в поле уведомления нажмите кнопку Начать сканирование:

Откроется окно Сканирование кодов маркировки:

При нажатии кнопки Начать заново все результаты по отсканированным кодам обнуляются.

Когда все коды отсканированы, необходимо нажать кнопка Завершить.

После завершения сканирования откроется окно с результатом сканирования, где можно подписать полученный УПД:

Статус документа становится "Завершён":

При расхождении кодов маркировки

Если отсканированный код на упаковке не совпадает с теми, что указан в УПД, появится уведомление:

Вы можете Удалить код из документа из отсканированных или Продолжить сканирование.

После нажатия на кнопку Продолжить возвращается окно со списком кодов маркировки. Коды, по которым есть расхождения, будут помечены в столбце Тип кода. Чтобы просмотреть информацию о расхождении нажмите строку с кодом маркировки:

После того, как все коды маркировки будут отсканированы, документ можно подписать или отклонить:

При подписании документа появится уведомление, которое требуется подтвердить:

Статус документа становится Завершён (1). Такой документ можно аннулировать (2):

Либо можно Отклонить документ с кодами маркировки, по которым найдены расхождения, отправив уведомление об уточнении, с указанием причины уточнения:

В уведомлении об уточнении можно отметить флаг Указать коды маркировки. В этом случае коды маркировки, по которым есть расхождения, будут добавлены из УПД в уведомление об уточнении.

Документ примет статус Отклонен.

На данный момент в Почта.ЭДО сканирование работает только с единичными упаковками. Сканирование кодов маркировки агрегированных товаров (транспортные упаковки КИТУ) не поддерживается.
Комментарии для сайта Cackle

Оставить заявку

Напишите нам и мы ответим на ваши вопросы

/local/templates/astral/img/form/feedback.png

Хотите разобраться
в сервисах Астрал?

Подробные инструкции,
решения проблем
и ответы на вопросы
в Базе знаний

autohello-finger