Отчеты и статистика Оператора Фискальных Данных
Уважаемые клиенты! Мы обеспечиваем бесплатный выпуск новых сертификатов ЭП ФЛ взамен сертификатов ЭП ФЛ, выданных УЦ «Калуга Астрал», действительных на 20 июля 2024 года через УЦ «Аналитический центр». Подробнее
Отдел продаж:
Отдел продаж
График работы

Отчеты ОФД: какие отчеты можно сформировать на основе данных ОФД


вопросы

Согласно закону № 54-ФЗ, большинство организаций и ИП обязано использовать онлайн-кассу для расчётов с покупателями. Информацию о пробитых чеках нужно отправлять в ФНС через посредника — сертифицированного оператора фискальных данных (ОФД). Так налоговая сможет проверить доходы компании.

Отправка чеков в ФНС — главная, но не единственная задача операторов фискальных данных. Разработчики постоянно совершенствуют функционал сервисов, чтобы помочь пользователям решить самые разные проблемы, связанные с информацией о расчётах.

Какие виды отчётов можно сформировать с помощью ОФД

Операторы фискальных данных получают информацию о каждом документе, сформированном с помощью онлайн-кассы. К фискальным документам относятся не только все чеки, но и отчёты о регистрации и перерегистрации ККТ, об открытии и закрытии смены. Оператор обязан ежедневно передавать в ФНС эти данные, обеспечивая их конфиденциальность.

Организации и ИП регулярно проводят мониторинг своей деятельности и составляют отчёты по результатам проверки. Для того чтобы упростить подготовку отчётности, ОФД даёт пользователям возможность анализировать сохранённые фискальные данные. С помощью сервисов ОФД можно сформировать несколько типов отчётов.

Отчёты о продажах отражают выручку и прибыль за определённый период, например, за смену или за месяц. Анализ таких отчётов помогает пользователю понять, какой способ оплаты клиенты используют чаще, рассчитать средний чек и узнать количество и сумму возвратов.


Отчёты о сотрудниках дают обширную информацию о персонале: какие кассиры совершают больше расчётов, сколько времени сотрудники отдают работе. Эти сведения полезны для руководителя, так как на их основе можно оценить работу каждого из подчинённых и премировать наиболее продуктивных сотрудников.

Отчёты о периодах — это отчёты за смену, месяц, квартал. Эти документы включают большое количество информации, в том числе данные о выручке, времени работы кассиров, количестве продаж. Сравнение отчётов за одинаковые периоды помогает выяснить, что именно влияет на рост или падение продаж: внедрение новых систем, время года или наём сотрудников.

Какие отчёты есть в Астрал.ОФД

Онлайн-сервис Астрал.ОФД — разработка лицензированного оператора фискальных данных «Калуга Астрал». Наши специалисты усовершенствовали Личный кабинет сервиса в соответствии с пожеланиями клиентов, поэтому Астрал.ОФД обладает всеми необходимыми инструментами для удобной работы пользователя. В частности, с помощью Личного кабинета можно проанализировать доходы компании.

Для формирования отчёта в сервисе Астрал.ОФД нужно зайти в раздел «Аналитика». Программа позволяет получить детальный анализ выручки каждой торговой точки и увидеть сводный отчёт по всей организации.


Анализ торговых точек

В подразделе «Анализ торговых точек» представлены сведения о выручке магазина, сумме возвратов и размере среднего чека. Для получения информации пользователю нужно выбрать период и параметры для сравнения. На основе доступных данных система сформирует график. Сервис автоматически сравнит полученную информацию с данными, которые поступили в Астрал.ОФД в этот же период в прошлом году.


Чтобы посмотреть информацию о конкретных магазинах, перейдите в подраздел «Торговые точки», который находится ниже на странице. Здесь можно увидеть размер выручки, сумму наличных и безналичных платежей и количество чеков в каждой торговой точке.


Z-отчёт

В Z-отчёте содержатся сведения обо всех кассовых операциях, которые выполнил кассир в течение смены. С помощью этого документа руководитель сможет узнать о том, сколько документов пробил продавец за смену и какова сумма операций типа «Приход», «Возврат прихода», «Расход» и «Возврат расхода». Для того чтобы сформировать Z-отчёт, нужно выбрать торговую точку и отчётный период, ввести заводской номер кассы и информацию о смене.


ABC- и XYZ-анализ

ABC-анализ и XYZ-анализ помогают предпринимателю понять, какие из его товаров наиболее востребованы у покупателей и приносят больше прибыли. В Личном кабинете Астрал.ОФД можно сформировать и совмещённый ABC/XYZ-отчёт, благодаря которому каждый товар оценивается по нескольким критериям.

Для того чтобы получить ABC-, XYZ- или ABC/XYZ-анализ в Личном кабинете, укажите необходимый период, выберите торговую точку и кассу и нажмите на кнопку «Применить».


Отчёт по сменам

В отчёте по сменам отображаются основные параметры смены. Пользователь может запросить информацию об операциях типа «Приход», «Возврат прихода», «Расход», «Возврат расхода», сумме наличных и безналичных платежей и возвратов, количестве чеков за смену. Кроме того, в отчёте будет отображаться время начала и конца смены, регистрационный номер и модель кассы.

При формировании отчёта по сменам пользователю необходимо выбрать отчётный период и ввести свой email. Документ в формате XLS отправят на указанный адрес.


Отчёт по типам оплат

Отчёт по типам оплат демонстрирует суммы наличных и безналичных платежей. Узнать эти сведения также можно в подразделе «Аналитика данных». В отчёте по типам оплат пользователю доступны платежи, произведённые с помощью аванса, кредита и встречного предоставления, когда для оплаты используют не деньги, а другие средства. Для формирования документа нужно выбрать отчётный период, способ группировки данных (например, по дням) и ввести email. Отчёт в формате XLS будет отправлен на указанную электронную почту.


Отчёт по СНО

В отчёте по СНО демонстрируется, какая система налогообложения была задействована при формировании чека. В сервисе Астрал.ОФД доступны отчёты по основному и упрощённому налоговому режимам, а также по ЕСХН и патентной системе. Система формирует отчёт по СНО в формате XLS и отправляет на электронную почту, которую пользователь должен указать заранее.


Отчёт арендатора

Ставка по аренде помещения зачастую рассчитывается на основе выручки магазина, который находится на арендованном участке. Отчёт арендатора в Личном кабинете Астрал.ОФД предназначен для того, чтобы арендодатель мог верно оценить доход от торговой точки и скорректировать арендную плату. Отчёт формируется на основе фискальных данных, переданных через ОФД. Благодаря учёту всех пробитых чеков, арендодатель может не беспокоиться о том, что магазин преуменьшает свой доход в надежде снизить плату за аренду.

Для создания отчёта арендатора пользователю необходимо выбрать отчётный период, отметить требуемые торговые точки и кассы и указать email, на который нужно отправить готовый документ. По умолчанию в отчёте отображается сумма выручки торговой точки за период, который выбрал предприниматель. Кроме того, арендатор может включить в отчёт данные о сумме прихода и сумме возвратов за этот же период.


После того как пользователь заполнит все поля и нажмёт на кнопку «Создать», отчёт арендатора в формате XLS будет отправлен на указанный email.


Отчёт по продажам

В отчёте по продажам содержатся сведения о выручке магазина. Новая форма позволяет собрать все данные о прибыли в одном документе. Пользователь может выгрузить информацию о размере выручки, сумме наличных и безналичных платежей, количестве чеков прихода и возврата, а также рассчитать средний чек. Данные можно сгруппировать по дням, неделям, месяцам и кварталам.


В одном отчёте можно объединить информацию о нескольких кассах или торговых точках.


В Личном кабинете Астрал.ОФД доступны два способа выгрузки отчёта. Документ можно скачать на ПК или отправить на электронную почту.


Отчёт по налоговым ставкам

В отчёте по налоговым ставкам собраны данные о том, сколько чеков пробила онлайн-касса, на какую сумму они были и с применением какой ставки НДС произошла продажа. Пользователь может сгруппировать информацию о продажах без НДС, с НДС 0%, 10%, 20% и с другими ставками.


Для создания отчёта нужно выбрать временной период и отметить нужные кассы или торговые точки.


Отчёт по номенклатурам

Благодаря отчёту по номенклатурам пользователь может изучать сведения о продаже продукции с помощью новых инструментов. Этот отчёт позволяет провести сортировку товаров по номенклатурным видам и оценить объём продаж в каждой из категорий.

Чтобы подготовить отчёт по номенклатурам, пользователь должен установить отчётный период и выбрать способ группировки данных: по дням, неделям, месяцам или кварталам. По умолчанию в документе будет указана номенклатура, выручка компании и процент от выручки за выбранный период. Также в отчёт можно включить следующие параметры: количество продаж номенклатуры, сумму прихода, расхода, возврата прихода и расхода, количество чеков для названных операций.


Отчёт по сверке

Отчёт по сверке позволяет предпринимателям детально проанализировать фискальные данные, которые онлайн-касса передала в базу ОФД. С помощью этого отчёта пользователю доступна информация обо всех операциях на кассе.

В документ можно добавить данные чеков с разными признаками способа расчёта, в том числе:

  • предоплата;
  • аванс;
  • полный расчёт;
  • частичный расчёт и кредит;
  • передача в кредит;
  • оплата кредита.

Также в отчёте группируются сведения из чеков на товары с разным НДС.


График замены ФН и ОФД

Помимо различных видов отчётов, в разделе «Аналитика» Личного кабинета Астрал.ОФД доступны график замены фискального накопителя и информация о сроках, когда необходимо перезаключить договор с оператором фискальных данных. Продлить услуги ОФД можно напрямую из Личного кабинета сервиса. Благодаря этим данным пользователь сможет вовремя обеспечивать свою онлайн-кассу всем необходимым для работы.


С заменой фискального накопителя на 15 или 36 месяцев вам помогут технические специалисты «Астрал ККТ». Наши сотрудники установят в аппарат новый накопитель, перерегистрируют кассу в ФНС и выгрузят для вас карточку регистрации ККТ.

Как работать с отчётами ОФД

Любой из отчётов, который был сформирован в Личном кабинете Астрал.ОФД, можно выгрузить в формате XLS. Для этого на странице готового отчёта или графика в правом верхнем углу размещена кнопка выгрузки. Некоторые из документов сразу отправляются на электронную почту пользователя при их формировании.

Полученный документ можно открыть с помощью любой программы, которая поддерживает работу с электронными таблицами, например, с помощью Excel. Предприниматель сможет вручную дополнить отчёт необходимыми данными, распечатать его или отправить в бухгалтерию по электронной почте.

Продукты по направлению

Астрал.ОФД

Оnline-сервис для передачи фискальных данных по требованиям 54-ФЗ

Астрал Подпись

Электронная подпись для ФЛ, работы на госпорталах, участия в торгах и ЭДО

КриптоПро

Программное обеспечение для работы с электронной цифровой подписью

Оставить заявку

Еще не определились? Напишите нам, и мы ответим на ваши вопросы!

/local/templates/astral/img/form/feedback.png
Комментарии для сайта Cackle
Скачайте программу Астрал Помощник
для подготовки ПК к работе с электронной подписью
Никаких скрытых платежей!
Поможем с получением электронной подписи (КЭП ФНС) без посещения инспекции
3 минуты — и готово! Скачайте бесплатную программу Астрал Помощник и начните работу
с электронной подписью прямо сейчас
Зарегистрируйте бизнес онлайн за 15 минут
Зарегистрировать бизнес
Не пора ли обновиться?
Проверьте вашу версию КриптоПро
в два клика
Проверить
autohello-finger