Смена реквизитов ИП
Отдел продаж:
Отдел продаж:

Письмо о смене реквизитов ИП


вопросы

Письмо о смене реквизитов ИП — это заявление, которое подаёт предприниматель, если сменились его данные, например, прописка или фамилия. В большинстве случаев информация в ЕГРИП обновляется автоматически, но в некоторых случаях подать это заявление в налоговую придётся.

Сегодня мы расскажем о случаях, когда заявление составлять нужно и как это сделать.

В каких случаях и как составить заявление о смене реквизитов

Смена реквизитов ИП может быть разная: изменился адрес, паспорт, Ф.И.О. Обычно в таких случаях подавать заявление в налоговую не нужно, данные обновятся автоматически. Что же касается тех, кто должен подавать заявление — это иностранные граждане и лица без гражданства, они сообщают в налоговую о любых изменениях.

Более подробно почитать об изменении адреса предпринимателя вы можете в нашей статье «Что делать ИП при смене регистрации»

Заявление нужно подавать по форме Р24001. В нём есть несколько разделов:

  1. На титульном листе и листе А заполняются сведения об индивидуальном предпринимателе и причинах представления заявления, а также указывается адрес электронной почты.
  2. На листе Б нужно заполнить сведения о документе, удостоверяющем личность.
  3. На листе В указывают адрес места жительства в РФ.
  4. На листе Г предприниматели заполняют сведения о документе, который даёт право на проживание в РФ для лиц без гражданства и иностранных граждан.
  5. 1 страница листа Д нужна для указания сведений о видах деятельности предпринимателя.
  6. На 2 странице листа Д указываются коды видов деятельности, которые нужно исключить.
  7. Последний раздел — лист Е — заполняют дополнительными сведениями, например, здесь указывают номер телефона. Также здесь предприниматель оставляет свою подпись.

Заполнить предприниматель должен те страницы, которые указывают на изменения, а другие — оставить незаполненными. Направить документ в налоговую можно одним из способов: лично, по почте или по интернету.

Образца письма о смене банковских реквизитов нет, потому что об изменениях в расчётном счёте банк сам сообщит в налоговую.

Более подробно почитать об изменении Ф.И.О. предпринимателя вы можете в нашей статье «Что делать ИП при смене фамилии».

Внести правки в регистрационные данные индивидуальному предпринимателю легко и просто с сервисом внесения изменений.

Что нужно сделать ещё при смене реквизитов

В зависимости от того, какие реквизиты изменились, предпринимателю придётся выполнить и дополнительные действия: сообщить в банк, поменять лицензии, перерегистрировать кассу и т.д.

Электронную подпись менять не нужно, если изменилось только место регистрации, а Ф.И.О. остались прежними. «Астрал-ЭТ» будет действовать в любом регионе: с помощью подписи можно будет регистрировать кассу, вести электронный документооборот и работать на государственных порталах.

Продукты по направлению

Астрал Отчет 5.0

Онлайн-сервис для передачи отчетности в контролирующие органы

Астрал Подпись

Электронная подпись для участия в торгах, работы на государственных порталах и электронного документооборота

Внесение изменений

Изменения в ЕГРИП и ЕГРЮЛ онлайн с помощью электронной подписи

Оставить заявку

Еще не определились? Напишите нам и мы ответим на Ваши вопросы

/local/templates/astral/img/form/feedback.png
Комментарии для сайта Cackle
autohello-finger