Техподдержка:
Отдел продаж:
E-mail:
Отдел продаж:
Бухгалтерские новости
25 ноября 2020
Поделиться:

Обновились электронные формы для госрегистрации юрлиц и ИП и форматы выписок

С 25 ноября 2020 года действуют новые формы электронных выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, которые ФНС предоставляет по запросу юридических лиц и ИП, а также в другие госорганы.


Новые требования к составу и структуре файлов, содержащих сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, установлены Приказом ФНС России от 13 ноября 2020 года № ЕД-7-14/820@. При этом старые требования для передачи сведений госорганам прекратят действовать только с 1 июля 2021 года. Для юридических и физических лиц переходного периода не предусмотрено — им сразу будут выдавать выписки по новому формату.


Также согласно Приказу приказ от 31 августа 2020 года № ЕД-7-14/617@ с сегодняшнего дня обновляются многие формы документов, подаваемых при госрегистрации юрлиц и ИП.


Изменились формы заявлений:


  • о госрегистрации юрлица при создании (форма N Р11001);

  • на ликвидацию ГУПа или МУПа (Р16002);

  • о госрегистрации ИП (Р21001);

  • о внесении изменений в ЕГРИП (Р24001);

  • о снятии ИП с учета (Р26001);

  • о внесении в ЕГРИП сведений о КФХ (Р24002);

  • о прекращении КФХ (Р26002).


Кроме этого, появились новые формы:


  • уведомление о начале реорганизации (Р12003);

  • заявление о госрегистрации в связи с завершением реорганизации (Р12016);

  • заявление о госрегистрации изменений в учдоках или сведений в ЕГРЮЛ (Р13014);

  • заявление (уведомление) о ликвидации юрлица (Р15016);

  • заявление (уведомление) о госрегистрации международной компании (фонда) (Р18002).


Напомним, что подать электронные документы для госрегистрации в налоговую можно по следующим каналам:


  • онлайн-сервис «Государственная регистрация ЮЛ и ИП» на сайте ФНС;

  • единый портал государственных и муниципальных услуг;

  • система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).


Ответные документы от налоговой можно получить по электронной почте, а при взаимодействии через МФЦ — в СМЭВ.