Техподдержка:
Отдел продаж:
Отдел продаж:
moscow@astral.ru
Отраслевые новости
20 февраля 2021
Поделиться:

Эксперимент по маркировке пива начнётся 1 апреля

Утверждён срок проведения эксперимента по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков средствами идентификации. Эксперимент продлится с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года. Оператором маркировки пива будет Центр развития перспективных технологий.


В ходе эксперимента участники смогут подготовиться к введению обязательной маркировки. По данным ЦРПТ, подготовка в среднем занимает от 4 до 9 месяцев — именно столько времени требуется на организацию бизнес-процессов по новым правилам.


Легко подготовиться к маркировке пива и пивных напитков поможет «Астрал.Маркировка». Комплекс решений для работы с маркировкой включает в себя торговое оборудование и программное обеспечение, подходящие для продажи маркированных товаров, электронную подпись, сервисы для обмена электронными УПД и услуги оператора фискальных данных. Наши специалисты помогут выбрать подходящее оборудование и настроить рабочее место.



autohello-finger